Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse. Гелендваген характеристики. Mercedes-Benz «Гелендваген» — обзор, фото, технические характеристики Габариты гелика

Обновленный внедорожник Mercedes-Benz G-класса 2018-2019 года дебютировал на традиционно открывающем свои двери в январе Детройтском автосалоне. Автомобиль в кузове W463, ведущий свою историю с 1990 года, пережил очередную модернизацию, почти не затронувшую внешний дизайн, но серьезно повлиявшую на внутреннее убранство, комплектацию и техническое оснащение модели. В продажу новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 поступит в июне текущего года по цене от 107 040 евро (около 7.37 млн. рублей). Именно во столько обойдется в Германии версия G 500 c 4.0-литровым битурбированным мотором V8, выдающим 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Стоимость дизельной и «заряженной» (Mercedes-AMG G 63) модификаций будет озвучена позже. Собирать новый Mercedes Gelandewagen планируется по-прежнему на заводе в австрийском Граце.

Новый кузов: размеры и проходимость

Не став менять что-то кардинально во внешности, разработчики основательно пересмотрели силовую структуру внедорожника. В его основе, как и раньше, лежит рама лестничного типа, однако ее жесткость была увеличена на 55% – с 6537 до 10162 Нм/град.

Рама нового G-Class

Сопрягаемый с рамой кузов, состоящий в основном из высокопрочных сталей, получил некоторые алюминиевые элементы – это двери, капот и крылья. В результате доработок новый G-Class сбросил со своего изначального веса 170 кг, но при этом сохранил снаряженную массу более двух тонн.


Кузов

В ходе обновления Мерседес Гелендваген прибавил в габаритах – длина возросла на 53 мм (до 4715 мм), ширина увеличилась на 121 мм (до 1881 мм). Клиренс стал на шесть миллиметров больше, достигнув 241 мм. Геометрическая проходимость кузова немецкого вездехода пусть и совсем немного, но улучшилась: угол въезда составил 31 градус (+1), угол рампы – 26 градусов (+2), угол съезда – 30 градусов (без изменений). Максимальная глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм (+100 мм).

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году). Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.


Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.


Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов и . Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки. Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с . Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.


Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).


Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.


Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.


Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года

Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.


Шасси Мерседес Гелендваген

Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.

С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.

К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).

Фото Мерседес Гелендваген 2018-2019

Если посмотреть на фото Мерседес Гелендваген 2013 - сразу ясно, что этот внедорожник абсолютно во всём отличается от собратьев. Это самый знаменитый автомобиль марки Mercedes, который ассоциируется с роскошью и престижем. Официальное название - Mercedes-Benz G-класса.

В 1972 году началась разработка концепции авто. Через год была выпущена деревянная модель, а в 1974 году - стальной прототип Гелендваген. Но официальным днём рождения Mercedes-Benz G-класса считается 1979 год.

Первые авто выпускались для армии Шаха Персии, который в то время был держателем основной доли акций концерна Daimler-Benz. Шахом было заказано 20 000 автомобилей, к производству которых в Daimler незамедлительно приступили. Но вскоре Шах вынужден был отправиться в США после своего свержения, а военные германской армии не хотели покупать Гелендвагены, так как, по правилам торгово-промышленного этикета, Daimler-Benz сначала должен был предложить автомобили своей стране, чего сделано не было.

Но производство не пошло на спад - в 1983 году внедорожник одержал победу на автомарафоне Париж-Дакар. С этих пор иметь Гелендваген в своём автопарке стремились самые известные персоны того времени - это считалось очень престижным. Также он заинтересовал представителей армии Аргентины, Норвегии и Индонезии, где был принят на вооружение.

В 1980-годах даже Папа Римский ездил на таком бронированном внедорожнике на встречи с верующими.

1987 год - начало разработки новой серии авто W463, производство которой началось в 1990 году. Ограниченная серия Classic в чёрном цвете выпущена в 1989 году - мощные автомобили с роскошным салоном.

С 1992 года Гелендваген начали оборудовать круиз контролем, отделывать салон дорогими породами дерева, всё больше уходя от армейского автомобиля и ориентируясь на высокодоходного покупателя. В 1993 году вышла модификация с 5-ти литровым двигателем V8 и мощностью в 241 л.с. Всё богаче становится интерьер: оборудуются подогревом кожаные кресла, а съёмный верх - электроприводом.

Стотысячный по счёту Mercedes-Benz Gelandewagen сошёл с конвейера в 1992 году.

С 90-х годов Гелендваген начали активно модернизировать, оснащая всё более современным оборудованием, добавляя новые возможности и делая салон всё более шикарным. Но при этом характерный облик машины с чёткими прямоугольными линиями остаётся практически неизменным. Так, Гелендваген 2013 года имеет почти идентичную внешность со своими предшественниками, но техническая начинка не в пример богаче. На Мерседес Гелендваген 2013 цена стартует от 5 млн. рублей, хотя в целом цена Гелендваген 2013 зависит от комплектации. К модификации 2014-2015 года это тоже относится. А очередь на приобретение авто по-прежнему не уменьшается.

Основные характеристики

Внешний вид

Смотря на фото Гелендваген Мерседес 2013, 2014 года, можно увидеть, что общая концепция брутального внедорожника остаётся неизменной, но внешний вид стал элегантнее и богаче. Знакомые круглые фары с рядом светодиодов под ними, бампер с огромным воздухозаборником, 20-ти дюймовые диски.

Гелендваген не рассчитан на тех, кто любит гладкие линии кроссоверов и внедорожников - его дизайн рассчитан на жёстких, серьёзных и деловых мужчин. Именно это и привлекает покупателей данной модели.

Существует Гелендваген кабриолет - Mercedes-Benz G Cabrio. Фото Гелендваген Мерседес в виде кабриолета представлено ниже.


Оформление салона

В интерьере господствует сдержанный немецкий комфорт. Обтянутые кожей сиденья, двери, рычаг переключения передач и руль, очень приятный на ощупь мягкий пластик, элементы отделки из 3 видов дерева.

О военном прошлом напоминает узкая передняя панель и плоская форма дверей, из-за которой в районе локтей может показаться тесно. Посадка водителя высокая, кресло имеет разные виды регулировок, подогрев и функцию массажа. Сиденья удобные, эргономичные, имеют боковую поддержку. Единственный минус - могут показаться жестковатыми. Объём багажника - 480 л.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов состоит из 4 типов двигателей:

  • дизельный V6 объёмом 3 л, с мощностью - 211 л.с.;
  • бензиновый мотор с 5,4 литровым объёмом, где мощность - 388 л.с.;
  • а также двигатели для двух модификаций AMG: первый - «восьмёрка» объёмом 5,5, л и мощностью 544 л.с. с двойным турбонаддувом, второй - 12-цилиндровый мотор с мощностью 612 л.с.

Привод полный, оснащён системой ETS для распределения по колёсам и осям тяговых усилий.

Предусмотрено 3 режима блокировки дифференциалов: 2 межколёсных и 1 осевой. Включить их можно на любой скорости с помощью кнопок на передней панели. Также на средней консоли расположена кнопка для полностью синхронизированной понижающей передачи.

Для сопровождения и транспортировки политиков и бизнесменов разработана модификация G-Guard со специальной защитой. Этот автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова.


Комплектации и цены

Производителем предлагаются следующие модификации внедорожника:

  • 350 BlueTEC. Мощность - 211 л.с. Цена - от 5 млн. рублей.
  • 500. Мощность - 388 л.с. Цена - от 6 млн. рублей.
  • 63 AMG. Мощность - 544 л.с. Цена - от 7,7 млн. рублей.
  • 65 AMG. Мощность - 612 л.с.Цена - от 14,5 млн. рублей.

Производство Гелендваген мелкосерийное, благодаря чему компания «Мерседес» может выполнять индивидуальные заказы на изготовление автомобиля. Например, индонезийский генерал пожелал установить на передний бампер большие ножницы для разрезания колючей проволоки.


Достоинства и недостатки автомобиля по отзывам владельцев

Плюсы автомобиля, отмечаемые владельцами:

  • отличная проходимость - самое основное достоинство;
  • хорошая динамика разгона и быстрое ускорение;
  • мощный двигатель.

Проблемы, возникающие при эксплуатации:

  • большой уровень шума при езде быстрее 100 км/ч;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива.

На Гелендваген цена может сравниться со стоимостью "однушки" в Москве - автомобиль не для массового пользования. На дороге он всегда привлекает внимание и подчёркивает высокий статус владельца.

«Джи ваген», «Гелик» — как только не называют в народе этот автомобиль. Самая настоящая легенда, модель, которую знает каждый. Один из немногих автомобилей, который остается в моде уже больше 30 лет. Сначала он планировался и создавался, как автомобиль для армии Ирана, но потом планы провалились, и конструкторы начали искать места, куда можно продать автомобиль для гражданских нужд. В 1989 году была представлена версия для города, модель W463.

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Салон Мерседес Гелендваген

И если к внешнему виду можно придраться, то насчет интерьера у вас не повернется язык сказать что-то плохое. Великолепная отделка, оснащение по последнему слову техники, удобные кресла. Салон нельзя назвать грустным, все сделано качественно, красиво, элегантно и самое главное современно. Багажник отлично подходит для любителей поездить по магазинам – объем его составляет 2250 литров.

Комплектации автомобиля

Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.

За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Усиленная рама 9-диапазонная АКПП Передняя независимая подвеска Облегченный кузов

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично - 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 Mercedes-Benz G 230 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 09.1993 - 07.1994 внедорожник (3 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2298 см3 126 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2497 см3 94 л.с. 04.1990 - 09.1992 Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 Mercedes-Benz G 300 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 09.1993 - 02.1994 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 09.1993 - 08.1994 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 113 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2960 см3 170 л.с. 04.1990 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 2996 см3 177 л.с. 01.1996 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 Mercedes-Benz G 320 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 215 л.с. 04.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 02.1994 - 12.1997 внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 05.1992 - 09.1993 внедорожник (3 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC внедорожник (5 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 3449 см3 136 л.с. 09.1993 - 07.1996 Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (3 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 500 4MATIC внедорожник (5 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000 Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC кабриолет (2 дв.) 4966 см3 296 л.с. 12.1997 - 12.2000

www.autonet.ru

Последний "Гелендваген", технические характеристики

"Гелендваген" начал проектироваться в далеком 1972 году. Причем автомобиль изначально разрабатывался как универсальный. То есть одинаково пригодный для немецкой армии и гражданских покупателей. В 1975 году, благодаря огромному заказу иранского шаха (который позже сорвался), немцы решились доводить модель до серийного производства.

Первые «гелики»

В 1979 году с конвейера вышли первые автомобили. В технических характеристиках "Гелендвагена" были реализованы как традиционное качество "Мерседеса-Бенца", так и неприхотливость армейской машины. Надежные мерседесовские двигатели сочетались с прочной рамой, большим клиренсом и возможностью блокировки всех дифференциалов, вкупе с наличием раздаточной коробки. Автомобиль сразу оценили военные, а позже и гражданские покупатели.

В 1990 году в серию пошло второе поколение машины, производимое до настоящего времени, которое при сохранении дизайна стало более комфортабельным. С этого времени автомобиль стал все больше двигаться в сторону люксовости, обзаводясь все новыми опциями и избыточно мощными двигателями. Однако определенное улучшение технических характеристик "Гелендвагена" на асфальте не испортило его прыти на бездорожье. "Гелендваген" второго поколения сохранил все внедорожные атрибуты предшественника. А в 2018 году немцы показали третье поколение легендарного ветерана.

Технические характеристики нового "Гелендвагена"

Автомобиль сохранил традиционный для «геликов» внешний вид, хотя кузов полностью переработан. Автомобиль удлинился до 4817 мм, стал шире и выше. Это позволило, наконец, сделать комфорт в салоне соответствующим для авто такого класса. Кузов стал легче на целых 170 кг, но его жесткость повысилась в полтора раза. Аэродинамика не слишком улучшилась, зато налицо неплохая обзорность с места водителя "Гелендвагена".


Технические характеристики моторов также улучшены. Имеется два варианта – для обычной и AMG-версии. Оба двигателя – четырехлитровые V8.Н о технические характеристики "Гелендвагена" с мотором AMG гораздо внушительнее. Мощность составляет чудовищные 585 полноценных «лошадей», против 422 л. с. у младшего брата. Хотя и обычный G500 на дефицит мощности не жалуется, что отражено в основных технических характеристиках "Мерседеса". "Гелендваген" G500 способен разгоняться до 210 км/ч, скорость AMG-версии всего на десять км/ч больше. Все уже упирается в аэродинамику. Мощность мотора является скорее показателем статуса владельца «старшей» версии, нежели реальной необходимостью.

Внедорожные качества


По данным производителя, проходимость "Гелендвагена" даже улучшилась. Клиренс вырос до 241 мм, глубина преодолеваемого «геликом» брода увеличилась до 70 см. Джип способен подняться по 45° склону. При этом от других элитных внедорожников "Гелендваген" отличается отсутствием навязчивых электронных помощников – при включении пониженной передачи все системы помощи водителю отключаются. Для опытных джиперов это плюс, поскольку они избавляются от чрезмерной опеки электроники "Гелендвагена". Технические характеристики двигателя и трансмиссии превращают автомобиль в танк, которым просто нужно уметь управлять. Но для новичков управлять «геликом» на бездорожье непросто, он требует навыка.

Оснащение

"Гелендваген" – это люксовая модель и может похвастаться большинством фишек, свойственных остальным дорогим мерседесам, начиная от многообразия отделок салона с использованием натуральной кожи и дерева и заканчивая фирменным мультимедийным комплексом с системой COMAND. Версия AMG имеет заводскую тонировку задних и боковых стекол, иную светотехнику и наружный обвес джипа, увеличенные до 22 дюймов колесные диски. Также в этой версии присутствует фирменный кожаный интерьер.


Новый "Гелендваген" действительно удался. Став комфортабельнее и удобнее на асфальте, он сохранил и приумножил внедорожные качества старого "гелика". А главное, он сохранил характер требовательной к водителю машины, что позволяет получать настоящее удовольствие при вылазках на природу.

fb.ru

Mercedes G-class: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес G-класс

Технические характеристики Mercedes G-class

Модификации Mercedes G-class

Mercedes G 500

Mercedes G 63 AMG

Одноклассники Mercedes G-class по цене

Кроссовер

Отзывы владельцев Mercedes G-class

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры Mercedes

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Mercedes G-class - тест драйвы

Mercedes G-class / Мерседес G-класс

Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес - почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.

Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне - интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.

В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный "Гелендваген" получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс "эйрбегов". Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде "агрессивных" бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками "рояльный лак". В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.

avto-russia.ru

Последний «Гелендваген», технические характеристики | RUUD

«Гелендваген» начал проектироваться в далеком 1972 году. Причем автомобиль изначально разрабатывался как универсальный. То есть одинаково пригодный для немецкой армии и гражданских покупателей. В 1975 году, благодаря огромному заказу иранского шаха (который позже сорвался), немцы решились доводить модель до серийного производства.

Первые «гелики»

В 1979 году с конвейера вышли первые автомобили. В технических характеристиках «Гелендвагена» были реализованы как традиционное качество «Мерседеса-Бенца», так и неприхотливость армейской машины. Надежные мерседесовские двигатели сочетались с прочной рамой, большим клиренсом и возможностью блокировки всех дифференциалов, вкупе с наличием раздаточной коробки. Автомобиль сразу оценили военные, а позже и гражданские покупатели.

В 1990 году в серию пошло второе поколение машины, производимое до настоящего времени, которое при сохранении дизайна стало более комфортабельным. С этого времени автомобиль стал все больше двигаться в сторону люксовости, обзаводясь все новыми опциями и избыточно мощными двигателями. Однако определенное улучшение технических характеристик «Гелендвагена» на асфальте не испортило его прыти на бездорожье. «Гелендваген» второго поколения сохранил все внедорожные атрибуты предшественника. А в 2018 году немцы показали третье поколение легендарного ветерана.

Технические характеристики нового «Гелендвагена»

Автомобиль сохранил традиционный для «геликов» внешний вид, хотя кузов полностью переработан. Автомобиль удлинился до 4817 мм, стал шире и выше. Это позволило, наконец, сделать комфорт в салоне соответствующим для авто такого класса. Кузов стал легче на целых 170 кг, но его жесткость повысилась в полтора раза. Аэродинамика не слишком улучшилась, зато налицо неплохая обзорность с места водителя «Гелендвагена».

Технические характеристики моторов также улучшены. Имеется два варианта – для обычной и AMG-версии. Оба двигателя – четырехлитровые V8.Н о технические характеристики «Гелендвагена» с мотором AMG гораздо внушительнее. Мощность составляет чудовищные 585 полноценных «лошадей», против 422 л. с. у младшего брата. Хотя и обычный G500 на дефицит мощности не жалуется, что отражено в основных технических характеристиках «Мерседеса». «Гелендваген» G500 способен разгоняться до 210 км/ч, скорость AMG-версии всего на десять км/ч больше. Все уже упирается в аэродинамику. Мощность мотора является скорее показателем статуса владельца «старшей» версии, нежели реальной необходимостью.

Внедорожные качества

Для немцев было принципиально важно сохранить идею и внедорожные качества старых «геликов». И они смогли это сделать. В основе машины все так же внушительная лестничная рама, хотя передняя подвеска теперь независимая. Машина сохранила главную особенность полноценного вездехода – имеется возможность принудительной блокировки всех трех дифференциалов. Для этого необходимо перевести девятиступенчатый автомат в ручной режим.

По данным производителя, проходимость «Гелендвагена» даже улучшилась. Клиренс вырос до 241 мм, глубина преодолеваемого «геликом» брода увеличилась до 70 см. Джип способен подняться по 45° склону. При этом от других элитных внедорожников «Гелендваген» отличается отсутствием навязчивых электронных помощников – при включении пониженной передачи все системы помощи водителю отключаются. Для опытных джиперов это плюс, поскольку они избавляются от чрезмерной опеки электроники «Гелендвагена». Технические характеристики двигателя и трансмиссии превращают автомобиль в танк, которым просто нужно уметь управлять. Но для новичков управлять «геликом» на бездорожье непросто, он требует навыка.

Оснащение

«Гелендваген» – это люксовая модель и может похвастаться большинством фишек, свойственных остальным дорогим мерседесам, начиная от многообразия отделок салона с использованием натуральной кожи и дерева и заканчивая фирменным мультимедийным комплексом с системой COMAND. Версия AMG имеет заводскую тонировку задних и боковых стекол, иную светотехнику и наружный обвес джипа, увеличенные до 22 дюймов колесные диски. Также в этой версии присутствует фирменный кожаный интерьер.

Новый «Гелендваген» действительно удался. Став комфортабельнее и удобнее на асфальте, он сохранил и приумножил внедорожные качества старого «гелика». А главное, он сохранил характер требовательной к водителю машины, что позволяет получать настоящее удовольствие при вылазках на природу.

Источник

ruud.ru

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016

Mercedes Gelandewagen AMG G65 2016 – трех тонный военный автомобиль с втиснутым впритык 12-цилиндровым двигателем мощностью 621 л.с. и салоном, обтянутым стеганой кожей смотрится очень нелепо несмотря даже на то, что в вокруг нас хватает примеров несуразности.

Но необходимо отдать должное компании за воплощение своей идеи в жизнь. Вряд ли какой-нибудь другой производитель сможет пойти на такое, для того чтобы сделать автомобиль столь нерационально. Если бы Крайслер решился впихнуть мотор в Hellcat V8 в капот Jeep Wrangler, то получилось бы нечто похожее. Но даже идея Крайслера, который раньше выпускал Plymouth Prowler, не так сумасбродна. Другие компании даже вне конкуренции.

По сути, единственную реальную конкуренцию новому гелендвагену на звание «самый нелепый из всех автомобилей» могут составить другие версии моделей «G-класса». Например, G 63 AMG с колесной формулой 6×6.

Mercedes GL 63 с колесной формулой 6×6

Странно, но эта «клюшка на колесах» с лобовым стеклом в форме кирпича является автомобилем, который действительно существует и продается уже несколько лет в Китае, на Ближнем Востоке, а так же России. Сейчас по всему миру можно увидеть сотни Мерседес G63. Автомобиль оказался довольно популярный. Одним он нужен для коллекции, а другим для работы.

Технические характеристики Гелендваген AMG G65

  • Стоимость Гелендваген базовой комплектации: 218 825$;
  • Тип двигателя: би-турбо, 36-клапанный, 12-цилиндровый;
  • Привод: на 4 колеса;
  • Мощность: 621 л. с. при 5300 об/мин;
  • Крутящий момент: 1000 Н·м при 2300 об/мин;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП с возможностью переключения в ручной режим;
  • Размеры (м): длина – 4,76; ширина - 1,85; высота – 1,93;
  • Снаряженная масса (кг): 2752;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (сек): 5,1;
  • Максимальная скорость (км/ч): 225;
  • Расход топлива(л/100 км): город – 26 / трасса – 22;

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ - би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона.G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Стоит ли покупать Мерседес Бенц АМГ G65?

В чем все-таки смысл покупки Mercedes GL AMG? Понятно, что оправдать выбор G65, как и любой другой модели класса G такими доводами, как простая эксплуатация, удобство или статус сложно. Возможно, осознание удовольствия приходит от владения спортивным грузопассажирским автомобилем, не предназначенным для массового рынка.

Компромисс между мощностью и расходом топлива, минимальные финансовые затраты на единицу мощности, эффективное использование пространства – вот, на чем действительно зацикливаются мировые автопроизводители.

У Mercedes AMG 2016 все плачевно в этом смысле. Звук замка автоматического запирания дверей похож на звук взведения затворов четырех пулеметов одновременно. Закрытие любой двери звучит, как захлопывающийся вход в камеру холодильного помещения. Люди покачают с отвращением головами, когда узнают стоимость G65. Зато потом поблагодарят вас за то, что им довелось посидеть в такой особенной машине. Мерседес AMG G65 большой, тяжелый, хорошо отполированный, быстрый и дорогой автомобиль - вот что привлекает в нем, но это не делает его лучше.

Фото AMG G65

blog-mycar.ru

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-н.в.

  • G-modell (W463) G 270 CDI, автомат, 2685 куб.см., 156 л.с.
  • G-modell (W463) G 300 TD, Автомат, 2996 куб.см., 177 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (210), Автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 (215), Автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell (W463) G 320 CDI, Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
  • G-modell (W463) G 350 CDI AT (211 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 211 л.с.
  • G-modell (W463) G 36 AMG, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • G-modell (W463) G 500, Автомат, 4966 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (354), Автомат, 5439 куб.см., 354 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (476), Автомат, 5439 куб.см., 476 л.с.
  • G-modell (W463) G 55 AMG (507), Автомат, 5439 куб.см., 507 л.с.
  • G-modell (W463) G 63 AMG AT (544 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.
  • G-modell (W463) G400 CDI, Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Кабриолет 1990-н.в.

  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), механика, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 230 GE (463.204), автомат, 2298 куб.см., 126 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), автомат, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 300 GE (463.207), механика, 2960 куб.см., 170 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) 320 GE (463.208), автомат, 3199 куб.см., 210 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 320 (463.209), автомат, 3199 куб.см., 215 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 400 CDI, автомат, 4966 куб.см., 250 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 (W463), автомат, 3199 куб.см., 296 л.с.
  • G-modell Cabrio (W463) G 500 AT (388 Hp), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse, Внедорожник 1990-2000

б/у Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz G-klasse

Все объявления

autodmir.ru

Мерседес Гелендваген – идеальное сочетание отличных качеств внедорожника и комфорта седана премиум-класса

Автомобиль Гелендваген Мерседес-Бенц G-класса выпускается с 1979 года – тогда он использовался как боевая машина, созданная по специальному заказу иранского шейха. Сегодня – это уникальное рамное авто ручной сборки нескольких моделей, которое обладает множеством достоинств.

Модификации автомобиля

Выпуск автомобиля Менседес Гелендваген начался очень давно, и несколько моделей тех времен предлагаются покупателям до сих пор. К тому же, созданы и обновленные улучшенные версии. Каждый образец модельного ряда имеет свои достоинства:

  • мерседес Гелендваген первого поколения W461/ W460/ W460 Cabrio. Производится с 1979 года по настоящее время для военных и спецслужб. Продажа физическим лицам возможно, но только при наличии доказательств того, что именно это авто вам необходимо. Отличается узким стальным бампером, металлической решеткой радиатора, фарами измененной формы, узкими водостоками на лобовом стекле, измененным щитком приборов, другими конструктивными особенностями;
  • мерседес Гелендваген второго поколения G400 (W463). Выпускается с 1990 года. Оснащен мощным движком, постоянным полным приводом, антиблокировочной системой и электропневмогидравлической системой;
  • обновленный мерседес Гелендваген G 55 AMG (W463/X164). Выпускается с 2006 – в модели установлен мощный мотор на 500 л. с., обновлены экстерьер и интерьер;

  • обновленный мерседес Гелендваген G 63 AMG. Обладает выдающими внешними характеристиками, а также идеально согласованными техническими компонентами: 5,5-литровым двигателем с высокой мощностью и экономичностью, эффективной тормозной системой, автоматической коробкой передач;
  • обновленный мерседес Гелендваген G 65 AMG. Имеет полностью измененную внешность и салон, а также 6-литровый мотор, отличную тормозную систему и новую коробку передач с тремя режимами – контролируемая экономичность, спорт и ручная, а также множеством дополнительный функций.

Согласно данным журналистов британского издания Autocar, в 2017 году компания Мерседес Бенс начнет выпускать полностью измененный гелендваген – новый автомобиль станет длиннее, но легче, будет начинен системами безопасности и 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Гелендваген внутри и снаружи

Гелендваген довольно крупный автомобиль – его длина равна 4662 мм с учетом запасного колеса, прикрепленного сзади, а ширина кузова – 1760 мм. Кроме того, он обладает брутальной и внушающей доверие внешностью, а также удобным салоном с множеством электронных систем в помощь водителю.

Экстерьер автомобиля

С яркостью, мощью и прочностью ассоциируется автомобиль Гелендваген. Его боковой дизайн определяется четкими линиями и большими плоскими поверхностями, а ощущение надежности и устойчивости вызывают широкая колея и выразительная облицовка шин. К другим ключевым элементам дизайна экстерьера относятся:

  • запаска на большой двери багажника в кожухе из нержавеющей стали;
  • боковые зеркала с указателями поворота и подсветкой;
  • передний бампер со скругленными углами, в центре которого расположен воздухозаборник, а снизу – защита кузова;
  • задний бампер с фарой заднего вида и противотуманным фонарем;
  • совершенно плоское лобовое стекло;
  • рельефный капот;
  • биксеноновые дневные ходовые огни под классическими фарами, овальные задние фонари и противотуманки с функцией бокового света;
  • спортивные легкосплавные диски.

Интерьер

Атмосфера роскоши и непревзойденная комфортабельность внутри внедорожника являются его визитной карточкой. Интерьер отличается использованием благородных материалов, изысканной отделкой, функциональными элементами управления, эксклюзивным оснащением и современной техникой.

К другим элементам дизайна относятся:

  • отделка салона деревом, тканью и кожей в различных вариантах;
  • откидные задние сиденья, которые могут раскладываться в различных положениях;
  • многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо с электрической регулировкой;
  • прочные и функциональные переключатели, объединенные в группы для легкого управления;
  • огромное число отделений для водителя и пассажиров.

Технические базовые характеристики

Внешность Гелендвагена оправдывает ожидание высоких технических показателей автомобиля. Отличная проходимость, подъем на склоны с уклоном до 80%, устойчивость при крене до 54% и преодоление водоемов глубиной до 0,6 м стали возможны благодаря установленным здесь комплектующим. Стоимость Гелендвагена будет зависеть от того, какие из них в нем имеются.

Уникальным в Мерседес g-класса является сочетание электронной системы стабилизации, экстренного торможения, антиблокировочной системы и системы управления тяговыми усилиями.

Моторы, установленные в гелендвагене, обеспечивают непревзойденные силовые ресурсы и динамику вождения как по идеальным асфальтированным трассам, так и по бездорожью. В моделях этого ряда могут быть установлены следующие типы двигателей:

  • 8-цилиндровый бензиновый. Таким агрегатом может быть обеспечена скорость до 210 км/ч. Автомобиль развивает мощность от 2800 до 4800 об/мин, ускоряясь до 100 км/ч всего за 6,1 с. Оптимальная мощность и низкий расход топлива возможны благодаря бесступенчатой регулировке газораспределения, облегченной конструкции и 4-клапанной технологии;
  • 8-цилиндровый битурбированный. С помощью 5,5-литрового мотора может быть обеспечена скорость до 210 км/ч. Автомобиль развивает мощность 5500 об/мин и 500 л.с., ускоряясь за 5,5 с. Мотор совершенен благодаря системе непосредственного впрыскивания бензина, двойному турбонадуву, пьезоэлектрическим топливным форсункам;
  • 12-ти цилиндровый бензиновый. Максимально развиваемая скорость при установке 6-литрового агрегата – 230 км/ч, а номинальная мощность – более 600 л.с. при 4300–5600 об/мин. Отличные качества авто и легкость управления им обеспечивается за счет турбокомпрессоров и использования магниевого сплава для изготовления головок цилиндров.

Коробка передач

В автомобиле может быть установлен один из вариантов 7-ступенчатой автоматической коробки передач – 7g tronic plus или amg speedshift plus 7g tronic. Оба их них обеспечивают максимально комфортное вождение, к основным характеристикам которого относится плавное переключение и возможность пропуска нескольких ступеней при переходе с высших на низшие.

Во втором случае: amg speedshift plus 7g tronic предусмотрено несколько режимов переключения передач: «контролируемая экономичность», «вручную» или «спорт». К тому же, здесь функция перегазовки обеспечивает устойчивость на поворотах.

Рамная конструкция, рулевое колесо и тормозная система

В Мерседес Бенц Гелендваген установлены рама лестничного типа, упругие элементы подвески и жесткие мосты. Порадуют вас также удобное рулевое колесо и безопасные тормозные системы. Все это обеспечивает отличную проходимость, комфортабельность и маневренность управления:

  • рама. Состоит из параллельных лонжеронов, которые образуют сваренные друг с другом U-образные профили. Это гарантирует высокую прочность рамы с дополнительной полимерной защитой днища;
  • мосты. В основе ходовой части авто – пара прочных жестких моста с продольными и поперечными рычагами. Используемые тут спиральные пружины гарантируют отличную артикуляцию мостов, большой дорожный просвет и высокий уровень тяги. А амортизаторы и стабилизаторы уменьшают возможность раскачивания кузова и кренов на поворотах;
  • рулевое колесо. Используемая прочная конструкция усилителя рулевого колеса без пыльников рейки и резиновых чехлов способствует легкому управлению и безопасному движению по любым дорогам;
  • тормозная система. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы высокой прочности, а на задних – простые.

Установленные системы и опции

Огромное количество инновационных систем в Мерседес Гелендваген снимает долю нагрузки с водителя и оказывает ему огромную помощь во время движения. Так, можно рассчитывать даже на указания системы при парковке. Кроме того, в авто имеются замечательные развлекательные возможности.

К основным системам и опциям относятся:

  • подсветка салона. Включает подсветку приборов, ручек дверей, пространства для ног и лотка для консоли. Ее яркость регулируется или вообще отключается;
  • система климат-контроля. Позволяет задавать индивидуальную температуру в салоне отдельно для правой и левой стороны салона. А специальный фильтр заботится об оптимальных параметрах воздуха;
  • рулевое колесо. Обеспечивает возможность ответа на входящие звонки, регулировки громкости радиоприемника, вызова из информационной системы данных об уровне масла, изменения настроек бортового компьютера и управления изображениями на дисплее;
  • подогрев передних сидений. Можно выбрать несколько режимов подогрева подушек или спинок сидений. При слабом заряде аккумулятора функция отключается автоматически;
  • отопитель. Отопление работает независимо от двигателя и дает возможность поддерживать оптимальную температуру внутри и снаружи авто. Включается несколькими способами – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или установки таймера;
  • система круиз-контроля. Поддерживает дистанцию до идущего впереди авто и минимизирует риск наезда. Способна замедлить авто до полной остановки и снова разогнать его;
  • система комфортной парковки. Следит за задней и передней частями кузова при маневрировании и предупреждает об опасности столкновения;
  • система автоматического включения фар. Включает ближний свет фар, подсветку номера и задние фонари при наступлении темноты, во время снегопада или дождя;
  • камера заднего вида. Передает то, что происходит за автомобилем на дисплей мультимедиа-системы;
  • мультимедийная система. Сочетает функции телефона, аудиосистемы и навигационной системы. Включает DVD-плеер, жесткий диск, Bluetooth, цветной дисплей, навигацию с отображением 3D-карт, интернет-браузер, систему аварийного вызова Mercedes Benz, радиоприемник и другое;
  • ТВ-тюнер. Принимает стандартные и цифровые телевизионные сигналы и выводит изображения на дисплей мультимедийной, а звук – через динамики акустической системы. Антенна вмонтирована в заднее стекло.

Выбирая настоящий внедорожник, стоит обратить внимание на Гелендваген – купить его можно за сумму, превышающую 1,5 миллиона. Но эти затраты будут полностью оправданы – в автомобиле вам и пассажирам будет очень комфортно, а множество электронных систем и идеальные технические характеристики обеспечат безопасное движение.

pulyaet.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!