Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi. Скрытые функции на Lancer X и способ их активации Скрытые функции лансер 9

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.

Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Модуль интеллектуального доводчика

для Mitsubishi Lancer 9-го поколения.

Описание

Что он может:

По сигналу от сигнализации, поднимает все стекла. Запуск подъема стекол происходит последовательно, с интервалом 0.5 секунды. Если кнопка блокировки пассажирских пультов ЭСП находится в нажатом состоянии, то стекла подниматься не будут. Можно настроить модуль игнорировать кнопку блокировки.

При удержании кнопки водительского стекла в положении автоподъема более одной секунды, модуль запустит подъем всех стекол. Эту функцию можно отключить.

Для дорестайлинговых Lancer-ов можно подключить функцию автоматического закрывания/открывания пассажирских стекол с водительского пульта управления ЭСП. Эта функция работает в одном из двух вариантов - если коротко (менее 0.5 сек) нажать кнопку закрывания(открывания) стекла, то стекло будет закрыто(открыто) до конца. При втором варианте для запуска автоматического закрывания(открывания) стекла необходимо удерживать кнопку нажатой более одной секунды.

! Модуль работает только с Mitsubishi Lancer 9-го поколения! В 10-м другая система.

Не исключено, что модуль будет работать и с другими машинами MMC примерно тех-же лет выпуска (2003-2008гг), с аналогичной Lancer-у 9-го поколения системой управления ЭСП. Но это нуждается в экспериментальном подтверждении.

Установка и подключение

Для установки модуля требуется дополнительное автомобильное реле (30-40А) с нормально разомкнутыми или перекидными контактами, и 1.5-2 метра двухжильного провода для подключения к кнопке подъема водительского стекла.

Желательно еще, около водительского ЭБУ ЭСП, на провода, идущие к кнопке водительского стекла, поставить разъем. Чтобы можно было, при необходимости, снять водительский ЭБУ ЭСП.

Большая часть подключений производится у блока разъемов, находящегося за пластиковым щитком ниже рычага открывания капота. Так-что логично модуль установить выше и правее упомянутого блока разъемов (ближе к двигателю). Там есть относительно ровный участок корпуса машины к которому можно прилепиться, например, двухсторонним скотчем.

Здесь спрятан нужный блок разьемов: А тут лишний пластик снят:


Подключение производится к проводам из двух разъемов. На фотографии оба обведены синим. Верхний - С-29, нижний - С-21


С нижнего разъема берется одно из питаний, к верхнему подключается все остальное, кроме проводов идущих к кнопке ЭСП и на сигнализацию.

Схема(цоколевка) разъема модуля:

Схема подключения модуля:

Подключение модуля:

Зеленый провод вместе с общим проводом внешнего реле (контакт 30) и проводом обмотки внешнего реле (контакт 86) подключаются к толстому зеленому проводу - разъем С-21 контакт 2.

Желтый провод вместе с нормально разомкнутым проводом внешнего реле (контакт 87) подключается к толстому желтому проводу - разъем С-29 контакт 10

Зелено-желтый провод подключается ко второму проводу обмотки внешнего реле (контакт 85)

Черный провод подключается к черному проводу массы - разъем С-29 контакт 3

Фиолетовый провод:

Если машина дорестайлинговая никуда не подключается. Штатный фиолетовый провод жгута проводов водительской двери приходящий на разъем С-29 контакт 8 необходимо разрезать и концы заизолировать.

Если машина рестайлинговая (ЭСП работают 30 секунд после отключения зажигания) и есть необходимость использования штатной функции автогашения ближнего света, тогда необходимо установить еще одно дополнительное реле - сигнальное, например TRB-12VDC-SB3-CD, с защитным диодом в соответствии со схемой выше.

Если машина рестайлинговая (ЭСП работают 30 секунд после отключения зажигания) и нет необходимости использования штатной функции автогашения ближнего света, тогда фиолетовый провод модуля подключается к фиолетовому проводу линии управления SWS - разъем С-29 контакт 8.

Провод линии управления ЭБУ ЭСП (разъем С-29 контакт 7, зеленый с красным) разрезается и к сегменту идущему к водительской двери подключается оранжевый провод, а к другому красный провод.

К серым проводам подключается дополнительный провод, который прокладывается в водительскую дверь параллельно штатному жгуту, и подпаивается к контактам кнопки подъема водительского стекла.

На фотографии видно, куда должны быть подпаяны провода в ЭБУ ЭСП.

Контакты кнопки водительского стекла маркированные «MU» и «AU»

Вывести из ЭБУ ЭСП провода можно через одно из существующих окон в корпусе блока:

Вот на месте скрутки, которая видна на этом фото, и желательно поставить разъем.

Для того, чтобы провода не пережались ребрами жесткости корпуса, их (ребра) надо слегка подрезать с краю острым ножом.

Настройка

Настройка модуля должна производиться при включенном зажигании

Перед входом в режим настройки необходимо полностью закрыть все пассажирские стекла.

Вход в режим настройки модуля

В течении пяти секунд нужно нажать кнопку блокировки пассажирских ЭСП, отжать, нажать, отжать и еще раз нажать.

Модуль подтвердит включение режима опусканием пассажирских стекол примерно на половину хода.

Выход из режима настройки модуля

Для выхода из режима настройки нужно отжать кнопку блокировки пассажирских ЭСП.

Также модуль сам выйдет из режима настройки если в течении 25 секунд не нажималось никаких кнопок.

По выходу из режима настройки модуль полностью поднимет все стекла.

Программирование режима запрета подъема стекол от внешнего сигнала

Нажатие кнопки подъема правого переднего стекла включает режим запрета подъема стекол от внешнего сигнала при нажатой кнопке блокировки пассажирских ЭСП. Модуль подтверждает включение режима подъемом правого переднего стекла.

Нажатие кнопки опускания правого переднего стекла отключает режим запрета подъема стекол от внешнего сигнала при нажатой кнопке блокировки пассажирских ЭСП. Модуль подтверждает отключение режима опусканием правого переднего стекла.

Программирование режима подъема всех стекол от одной кнопки

Нажатие кнопки подъема правого заднего стекла включает режим подъема всех стекол при удержании кнопки водительского стекла в положении автоподъема более 1-й секунды. Модуль подтверждает включение режима подъемом правого заднего стекла.

Нажатие кнопки опускания правого заднего стекла выключает режим подъема всех стекол с одной кнопки. Модуль подтверждает выключение режима опусканием правого заднего стекла.

Программирование режима автоматического подъема/опускания пассажирских стекол

(актуально для дорестайлингового 9-го Лансера)

Краткое нажатие кнопки подъема левого заднего стекла (менее 1 сек) включает режим автоматического подъема/опускания стекол по краткому (менее 0.5 сек) нажатию на кнопку. Модуль подтверждает включение режима подъемом левого заднего стекла.

Длительное нажатие кнопки подъема левого заднего стекла (более 1 сек) включает режим автоматического подъема/опускания стекол по длительному (более 1 сек) нажатию на кнопку. Модуль подтверждает включение режима последовательным подъемом и опусканием левого заднего стекла.

Нажатие кнопки опускания левого заднего стекла отключает режим принудительного авто-подъема/опускания стекол. Модуль подтверждает отключение режима опусканием левого заднего стекла.

Программирование режима отслеживания запускающего импульса

Нажатие кнопки автоподъема водительского стекла переключает режим отслеживания запускающего импульса. Модуль подтверждает переключение режима приподниманием или приопусканием всех пассажирских стекол.

Если модуль приопустил все пассажирские стекла, то время работы модуля ограничено длительностью запускающего импульса сигнализации (синий провод). При пропадании отрицательного потенциала на входе модуль остановит подьем стекол и отключится.

Если модуль приподнял все пассажирские стекла, то время работы модуля составляет около 25 секунд, независимо от длительности запускающего импульса. Модулю, в этом режиме, необходима длительность запускающего импульса не менее одной секунды .

Вопросы и ответы.

Q. Закрытие при постановке на охрану осуществляется автоматически?

A. Закрытие стекол запускается сигнализацией. Она должна обеспечить, при постановке на охрану, появление массы на синем проводе. Насколько я понимаю в подавляющем количестве сигналок есть "доп. канал" позволяющий выдать импульс при постановке на охрану.

Дополнительно модуль контролирует состояние кнопки блокировки пассажирских ЭСП и если она нажата - не поднимает стекла (эта функция настраивается).

Q. Серые провода подключаются к водительской кнопке только для функции поднятия всех стекол одной кнопкой? Для реализации автоматического поднятия стёкол только при постановке на охрану их нужно подключать или нет?

A. Модуль может управлять водительским стеклом только путем эмуляции нажатия на кнопку. Поэтому всегда когда идет работа с водительским стеклом это делается через серые провода.

Чтобы водительское стекло закрылось при постановке на охрану серые провода должны быть подключены.

Другой вопрос, что можно не задействовать модуль на полную катушку и воспользоваться только функцией автоматического закрывания/открывания пассажирских стекол с водительского пульта управления ЭСП в дорестайлинговом Lancer-е. Тогда можно обойтись подключением всего четырех проводов - желтого, черного, оранжевого и красного.

Q. Неужели управление происходит по шине?

A. Да управление происходит по цифровой шине. Но, к сожалению, только пассажирскими стеклами. С водительским приходится эмулировать нажатие на кнопку.

Q. А зачем это варганить, если это уже давным-давно продаётся!?

A. 1. Универсальные модули трудно подружить с Lancer-овской системой травмобезопасного подъема стекол.

2. Этот модуль позволяет реализовать дополнительные функции, которых нет в универсальных модулях.

Q. А я может проглядел или не понял, а вот функция если там руку к примеру оставил и её зажало то стекло вниз опустится? Или будет очень больно?

A. Вся травмобезопастность остается на месте. Подъем стекол осуществляют родные блоки в штатном режиме. Модуль только им команды отдает.

Q. С какими сигнализациями будет работать модуль?

A. С любой, которая в состоянии выдать, при постановке на охрану, отрицательный импульс длительностью не менее 1 секунды

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Кол-во материалов: 1

  • Описание значений Customisation function

    В этом разделе приведена расшифровка возможных значений настраеваемых функций (Customisation Function) и описано их применение с практической точки зрения.

    Кол-во материалов: 9

  • Установка и активация систем ASX

    Некоторые из функций блоков ETACS и MPI доступны для изменения при помощи стандартного дилерского оборудования - MUT-III. Однако, большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоблокировка центрального замка при наборе скорости, наличие системы ASC-ESP, или круиз контроля) условно недоступны для изменений и изменять их могут лишь не многие специалисты, в число которых входим и мы.

    На сегодняшний день мы предлагаем 3 способа активации штатной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве . Звоните и подъезжаете к Виктору на Позняках 096-500-41-45. За 1 приезд сможете получить весь комплекс услуг .
    2. В регионах . Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III
    3. Самостоятельно . Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III и далее изменяете настройки самостоятельно при помощи нашего веб-сервиса

    Кол-во материалов: 1

  • Установка и активация систем Lancer X
    1. (ETACS Settings Explorer или как мы это делаем) .
    2. (ETACS - Coding information & Copy) и высылаете его на адрес с перечнем желанных ф-ций, а получив в ответ исправленный файл кодинга, заливаете его обратно в автомобиль. В случае, если в одном городе наберется 10-15 желающих произвести активацию, то мы приедем к Вам! Список формируется в этой ветке форума.
    3. ETACS Settings Explorer online.

    Кол-во материалов: 2

  • Установка и активация систем Outlander III (2013 MY)

    Некоторые из функций блока ETACS доступны для изменения при помощи стандартного дилерского оборудования - MUT-III. Однако, большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоблокировка центрального замка при наборе скорости, наличие системы ASC-ESP, или круиз контроля) условно недоступны для изменений и изменять их могут лишь не многие специалисты, в число которых входим мы и предлагаем 3 способа активации штатной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве. Звоните и подъезжаете к Виктору на Позняках 096-500-41-45. За 1 приезд сможете получить весь комплекс услуг (ETACS Settings Explorer или как мы это делаем) .
    2. В регионах. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и высылаете его на адрес с перечнем желанных ф-ций, а получив в ответ исправленный файл кодинга, заливаете его обратно в автомобиль. В случае, если в одном городе наберется 10-15 желающих произвести активацию, то мы приедем к Вам! Список формируется в этой ветке форума.
    3. Самостоятельно. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III и далее изменяете настройки самостоятельно при помощи нашего веб-сервиса ETACS Settings Explorer online.

    Кол-во материалов: 6

  • Установка и активация систем Outlander XL

    Некоторые из функций блока ETACS доступны для изменения при помощи стандартного дилерского оборудования - MUT-III. Однако, большинство функций, определяющих комплектацию автомобиля (штатная сигнализация, автоблокировка центрального замка при наборе скорости, наличие системы ASC-ESP, или круиз контроля) условно недоступны для изменений и изменять их могут лишь не многие специалисты, в число которых входим мы и предлагаем 3 способа активации штатной сигнализации и других скрытых функций:

    1. В Киеве. Звоните и подъезжаете к Виктору на Позняках 096-500-41-45. За 1 приезд сможете получить весь комплекс услуг (ETACS Settings Explorer или как мы это делаем) .
    2. В регионах. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III (ETACS - Coding information & Copy) и высылаете его на адрес с перечнем желанных ф-ций, а получив в ответ исправленный файл кодинга, заливаете его обратно в автомобиль. В случае, если в одном городе наберется 10-15 желающих произвести активацию, то мы приедем к Вам! Список формируется в этой ветке форума.
    3. Самостоятельно. Сохраняете у диллера, или автоэлектрика вариант-кодинг своего автомобиля при помощи MUT-III и далее изменяете настройки самостоятельно при помощи нашего веб-сервиса
  • Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!