Два поколения Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Daewoo Gentra — что лучше? Что лучше Рено логан или дэу джентра? "Наши тесты" Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3

В России появилась Нексия третьего поколения! Улучшит ли она свои позиции, покажет сравнительный тест Равон Нексия — Рено Логан. Нексия выступает теперь под именем Равон и на платформе Шевроле Авео.

Видео тест Равон Нексия — Рено Логан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Равон Нексия R3 и Рено Логан, - двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Совсем недавно мы впервые увидели Ravon Nexia R3 на . И теперь один из автомобилей, стоявших на стенде, у нас на тесте! Модель сменила очень популярную, но безнадежно устаревшую Нексию прошлого поколения. Жаль Равон, хоть и выставочный образец, сразу проигрывает по цвету голубому нарядному Рено Логан, да и пачкается на дороге сильнее.

Ravon Nexia R3: Задняя часть от седана Авео сочетается с носом от хэтчбека той же модели — подобный трюк GM Узбекистан уже проделывал с моделью Джентра, построенной на основе Шевроле Лачетти. Противотуманные фары и легкосплавные диски на Нексии R3 оригинальные.

Древнюю платформу Опеля Кадет из 80-х наконец-то отправили на покой – в основе нового поколения Nexia R3 кузов от Chevrolet Aveo T250, продававшегося в середине-конце 2000-х. Значки Дэу и Шевроле на автомобилях узбекского производства тоже ушли в прошлое – теперь модели GM Узбекистан продаются в России под маркой Равон. Новый брэнд появился год назад и ему уже «примерили» седан Джентра и компактный хэтчбек R2.

Объявленные цены на Ravon Nexia R3 от 419 до 569 тыс. рублей, на выбор доступны три комплектации. Тестовый автомобиль — самый дорогой, в версии Elegant и с автоматом.

Соперник Равона, второго поколения, в представлении не нуждается – спрос на сверхпопулярный бюджетный седан говорит сам за себя, поэтому он прекрасно подойдет нам в качестве ориентира. Логан построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Нексия R3. В 2014 году после модернизации производство Логана было запущено на АвтоВАЗе.

Стоимость этого Рено Логан в комплектации Privelege с зимним пакетом опций, двигателем на 82 л.с. и роботизированной трансмиссией — 636 тыс. рублей.

Ravon Nexia R3 против Renault Logan 2

Ravon Nexia R3 в своей дачной стихии.

Салон

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон запачкается моментально. Впрочем, для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, пускай и неброское.

Интерьер Нексии R3 как будто переносит нас из промозглой московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, к слову, довольно быстро, но россиянам будет не хватать подогрева сидений — пока что его нет даже в «максималке».

Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя – завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобили. Проверим, насколько удобно настроиться и проехать небольшое расстояние «наощупь». Катались, естественно, на огромной широкой площадке. Ощущения водителей очень хорошо передаёт видео (смотрите в начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но по их словам, неудобств в манипуляции органами управления не почувствовали.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Задание «Салон» выигрывает Рено Логан, 1:0 в его пользу.

Дорожный просвет

Дорожный просвет традиционно проверяем покрышкой высотой в 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило – шина осталась под днищем. Нексии R3 же и вовсе не хватило пары сантиметров под юбкой бампера – никаких шансов преодолеть «преграду». Формально разница по дорожному просвету у них минимальная, но не будем забывать, что у Логана защита двигателя предусмотрена в базовой версии, а Равоне заводскую защиту не предлагает вовсе. Нашей тестовой машине можно это простить – она, можно сказать, выставочная, но если поставить защиту у дилера, просвет, скорее всего, станет ниже. Поэтому в этой номинации победа за Рено Логан, его водитель подкрепляется еще одним орешком. Может это ему поможет в следующих двух динамичных упражнениях.

На Равоне без защиты моторного отсека в дебри лезть страшно, но, по крайней мере, высокие бордюры не угрожают бамперу.

Уже 2:0 в пользу Рено Логан.

Светофорный старт

Мы старались подобрать максимально близкие по цене автомобили, поэтому наш Рено Логан оказался в наименее динамичной версии – с 8-клапанным румынским двигателем K7M на 1.6 л и 82 л.с. и 5-ступенчатым роботом Easy-R испанского производства. Она и в обычном-то режиме больше шумит, чем разгоняется, что уж говорить о каких-то состязаниях. Хотя коробке передач стоит отдать должное – она переключается быстрее и, в отличие от нее, не жжет сцепление понапрасну.

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.

На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.

Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

Змейка

На змейке результат уже не такой однозначный — Равон больше кренится как визуально, так и по ощущениям, но его время лучше: 28,36 с против 29,57 у Рено. Опять виноват робот? Так или иначе, а водитель Равона подкрепился еще одним орешком.

На Равоне система стабилизации доступна в «базе», при этом свободно отключается.

Для Логана система стабилизации доступна в качестве опции. На этом экземпляре водителю поможет только ABS.

После змейки счет сравнялся — 2:2.

Футбол

Традиционная игра в футбол на этот раз пойдет в зачет: оценим, насколько автомобили удобны при маневрировании. Рено Логан в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому дает пользоваться ручником, в то время как Равон пресекает попытки похулиганить даже при отключенной электронике. Если же говорить о более важных в обычной эксплуатации вещах, то у Логана тяжеловат руль на низких скоростях и неудобно переключать коробку передач вперед-назад. Поэтому здесь отдаем победу Равону Нексии.

Равон Нексия R3 после динамичных заданий вырывается вперед: 3:2

Выехав с закрытой площадки, поймали «гвоздь», но и это не выбило Равон из предстоящей колеи.

Редкий случай — полноразмерное запасное колесо по-настоящему пригодилось нам в ходе теста. Датчик давления в шинах отработал как надо — зажег лампу неисправности практически сразу после прокола и погасил, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.

Багажник

Оба автомобиля претендуют на роль универсальных, поэтому объем багажника имеет большое значение для покупателя. Поупражнявшись с кубиками по методике журнала «За рулем», получаем результат в 432 литра у Рено Логан и 372 литра у Равона. В обоих автомобилях полезный объем несколько съедают петли. У Нексии есть и другие недостатки: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрыта рамкой под номер. Будем надеяться, что обе проблемы устранят.

Рено Логан после багажника сравнивает счет – 3:3.

Объем багажника Нексии R3, согласно нашим замерам — 372 л. Меньше, чем у Логана, зато есть резиновый коврик.

За счет глубины грузовой отсек Рено сделали огромным — 432 литра полезного объема.

Грунт

Как видим, Равону уже уступают дорогу.

Чтобы тест был результативным, добавим еще одно испытание – посмотрим работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье не полезем: нам хватит разбитого асфальта и прикатанной грунтовки – многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях. По первому впечатлению обе машины неплохо проглатывают и мелочь, и крупные ямы. Но у Равона на серьезных неровностях жестковат зад, и энергоемкости по сравнению с Логаном чуть меньше. Победный золотой орешек съедает Рено Логан.

Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает француз из Тольятти — 3:4

Подвески обоих автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Равона жестковато проходят «лежачие полицейские», не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.

И все-таки Ravon Nexia R3 очень неплоха. При стоимости в 569 000 рублей она соответствует Логану с менее мощным мотором, а ведь это максимальная комплектация. Откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не советуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков — сэкономите еще 50 тысяч. Поэтому если Равон удержит цену, модель будет конкурентоспособной и своих позиций не уступит, скорее её могут начать пропускать вперед.

Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями – подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автозавода заинтересовал наш тест Равон Нексия — Рено Логан и наработки по части недостатков их новинки, значит своих шансов поднять популярность узбекских авто они не упустят.

Подписывайтесь на сайт, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем Вам удачи. Подписка здесь
http://сайт/mail-list-signup/

Видео тест Равон Нексия — Рено Логан, технические характеристики внизу.


NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia Ravon Renault Logan
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4330 / 1690 / 1505 / 2480 4346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади 1454 / 1444 1497 / 1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м н.д. 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1190 / 1520 1126 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км/ч 178 164
Топливо / запас топлива, л А92 / 45 А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,0 / н.д. / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы СО2, г/км н.д. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт / л.с. 77 / 105 при 5800 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об/мин. 134 при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. н.д. 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545
Главная передача н.д. 4,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка, торсионная Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин н.д. 185/65R15

Помните анекдот о Тольятти - мол, проклятое место: что ни собирай, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона вызывается новый Renault Logan тольяттинской сборки! Насколько лучше он прежнего Логана, который пока что продолжают делать на московском Автофрамосе? А на гарнир - два седана по схожей цене: Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Хотя кто тут окажется овощным гарниром, а кто - основным блюдом?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система... Берешься за клавишную дверную ручку, садишься в двухцветный интерьер топ-версии Lux Privilege - и кажется, что это уже не Logan!

Правда, запах в салоне тот же, дверные уплотнители остались одинарными, плафон салонного освещения по-прежнему одинок, любовно сохранен фирменный люфт водительского кресла в салазках - благо спинка стала выше и теперь не упирается в лопатки. Бардачок вместительнее, чуть больше стало лоточков для мелочовки. Но сидишь за рулем по-прежнему с сильно согнутыми ногами - регулировки по вылету не появилось.

Сзади просторно, а большой багажник стал еще больше! Мы измерили объемы при помощи пластиковых шариков - и если в старый Logan вошло 544 «шариковых» литра, то в новый аж 601!

Тяга к заносу у Логанов фамильная - при заказе не скупитесь на опционную систему стабилизации


Булыжник - все еще оружие Логана в борьбе с конкурентами. Но седан прошлого поколения по неровностям ехал более плавно

0 / 0

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самый мощный в гамме 16-клапанник 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Холостые обороты гуляют, от вибраций «зудят» педали и рычаг коробки передач... Но у новой машины педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте себе, в этом смысле старый Logan лучше - он более отзывчив!

Видимо, не попали французы в настройки электронного акселератора. Мало того что отклики сложно спрогнозировать, так еще появился провал при разгоне с низких оборотов - сначала мотор словно захлебывается, как если бы в карбюраторе сломался насос-ускоритель. А так как педаль сцепления по-прежнему легковесна и неинформативна, то трогаться с места на новом Логане еще труднее, чем на старом.

Но разгон, разгон-то лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с более «короткой» главной передачей - 4,5:1 против 4,21:1. Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность ускоряться в пределах одной передачи. Смотрим на результаты наших измерений - и... М-да. На четвертой и пятой передачах новый Logan чуть эластичнее, но лишь на доли секунды. На третьей, при разгоне с 60 до 100км/ч, выигрыша вообще нет. А при старте с места до сотни новый Logan добирается аж на полторы секунды медленнее старого: 13,5с вместо 12,0 с. Ну а до 150км/ч разгон и вовсе удлиняется аж на 5,4секунды.

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, - но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового - только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора - узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, - рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм - на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников - на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал - на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

ВЗГЛЯД НАЗАД

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» - противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, - эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отделения обоих совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу... простите, россияне, что автоматически делает честь корей... то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ

С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» - «Амтел-Планет DC».

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер - штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.

Итак, «Джентра» - проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» - большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Подробнее Отзывы владельцев Renault Logan, 2 поколение,

Обзор передних фар на Шевроле Лачетти, Дэу Джентра


Это подтверждают и цифры: И с пропиской в Узбекистане.

Наверх. Daewoo Gentra Optimum Plus › Бортжурнал › Про оциннкованность кузова Daewoo Gentra. Для наглядного…

По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей.

Пересел с Рено Логан на Рено Дастер так как нравится качество Рено и хочется ездить на полном приводе. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника.

О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной. Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, осматриваюсь.

Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, - рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком. По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора.

Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников - на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал - на туннеле пола. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их.

Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма Не было ни одной. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота - это основные изменения по сравнению с базовой моделью.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. - наблюдение

Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с года, когда он подвергался рестайлингу. Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля Концептуальные отличия во внутреннем оформлении Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были.

"Наши тесты" Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3

Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья.

Появилась настройка поясничной поддержки.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!