Все о фольксваген гольф 4. Volkswagen Golf IV - отличный вариант. Почему стоит обратиться в «АвтоСтронг»

Сравнительный тест 02 января 2008 Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

17 0


Сравнительный тест 06 января 2007 Городские ракеты (BMW130, Ford Focus ST, Honda Civic Type-R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI)

Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок "из точки А в точку Б", пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.

18 0

Volkswagen Golf 4 уже можно отнести в категорию «старичков» на вторичном рынке автомобилей, но списывать со счетов не стоит. Уже одно то, что он выпускался дольше, чем пятое поколение говорит о его популярности среди покупателей. Volkswagen Golf 4 - один из лучших автомобилей, если нужна недорогая, компактная и дешевая в ремонте и эксплуатации «рабочая лошадка».

Однако, учитывая почтенный возраст (самому новому четвертому “гольфу” уже более девяти лет), обслуживание этих автомобилей требует от владельцев повышенного внимания. Особенно, если машина используется каждый день. Если у вас возникла необходимость приобрести запчасти для вашей «любимицы», то лучшее место, где вы можете это сделать, авторазбор Фольксваген гольф 4 в компании «АвтоСтронг». Она уже много лет специализируется на поставке б/у запчастей из-за границы и готова предоставить клиентам товар на самых выгодных условиях.

Преимущества покупки запчастей на разборки VW Golf 4

  • Это единственное место, где вы можете приобрести оригинальные детали по очень приемлемой цене. И пусть вас не смущает наличие пробега. Качество оригиналов изначально настолько высоко, что по выносливости, надежности и сроку службы они сравнятся с любым новым аналогом, а скорей всего еще и превзойдут.
  • На разборке Фольксваген гольф 4 вы найдете любые нужные запчасти. Не важно, какого года ваш автомобиль, какой модели и с каким типом двигателя. Для любой модификации там есть все необходимые детали «начинки», салона и кузова.

Почему стоит обратиться в «АвтоСтронг»

  1. Проведение дефектации. Вы не хотите получить нерабочие детали, а мы не хотим их вам продавать. Поэтому обязательно проверяем все запчасти на «профпригодность» и исключаем все, которые не проходят эту проверку.
  2. Удобный каталог. С помощью поисковых фильтров вы легко найдете нужные детали на разборе Фольксваген гольф 4 и узнать все их характеристики из полного описания, а также оценить визуальное состояние запчастей по фотографиям.
  3. Доступная стоимость. На нашей авторазборке Golf 4 вы купите детали по ценам, ниже рыночных.
  4. Гарантия. На все запчасти, нуждающиеся в проверке после установки предоставляется гарантия - 14 дней, а на двигатели - 30 дней.
  5. Большая территория доставки. У нас вы можете заказать запчасти с авторазборки Гольф 4 с доставкой в любой регион России.

Оставить заявку можно по телефону, через Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram, Facebook, Одноклассники или VKontakte. Но если вы хотите получить моментальный ответ, тогда воспользуйтесь для заказа окном «Консультант онлайн» на сайте.

Рынок сбыта: Россия.

Пятидверная модификация хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения интересна своими компактными размерами — в длину автомобиль точно такой же, как трехдверка, но более практичен за счет наличия боковых задних дверей. В новом поколении создатели постарались сделать Golf более престижным. По сравнению с предшественником у него более качественный интерьер, улучшенная комплектация. С введением новых стандартов производства популярная модель получила кузов с электролитической оцинковкой — VW давал 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии. Новые опоры двигателя снизили уровень вибрации. Уменьшение зазоров между кузовными панелями также свидетельствовало о более высоком качестве сборки. Между тем, изменения в дизайне и технике носили эволюционный характер. В новом поколении пятидверному хэтчбеку Volkswagen Golf досталась очень широкая линейка двигателей. Сохранилась в серии аббревиатура GTI, но теперь эти модели имеют меньше отличий от других версий.


В базовой комплектации пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения имеются усилитель руля, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, сиденье водителя регулируется по высоте, заднее сиденье имеет цельную складывающуюся спинку. С дополнительными опциями владелец новой машины получал передние и задние электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер. Кроме того, более дорогие исполнения включают бортовой компьютер, литые диски 15 дюймов, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, кожаный руль и рукоятку КПП, автоматический климат-контроль, регулировку обоих передних сидений по высоте, а заднее складывается в пропорции 40/60. Версия GTI к перечисленному добавит спортивную подвеску, сиденья RECARO, вставки из черного дерева. В 2004 году, незадолго до ухода Golf IV с рынка, российским покупателям были предложены эксклюзивные комплектации с более доступным по цене фиксированным набором опций и с выраженной индивидуальностью: спортивная комплектация «Pacific» и комфортная «Ocean». Первая предлагала легкосплавные диски особого дизайна, спортивные передние сиденья и кожаный 3-спицевый руль, хромированное обрамление приборной панели, молдинги в цвет кузова, климат-контроль, надпись на пороге «Pacific» и уникальную обивку тканью «Pacific». Модель «Ocean» отличали теплозащитная тонировка стекол, хромировка «приборки», регулировка передних сидений по высоте, кондиционер, обивка тканью «Ocean».

Моторная гамма Volkswagen Golf четвертого поколения чрезвычайно обширна. Основу бензиновых силовых агрегатов составляют рядные «четверки» объемом от 1,4 до 2,0 л. При этом самый распространенный вариант — простой и неприхотливый 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 100-102 л.с. Достаточно редкими вариантами являются модификации с моторами VR5 объемом 2,3 литра (150 л.с.) и уж совсем экзотичные — VR6 объемом 2,8 литра. В целом двигатели Golf IV вполне надежны, но при выборе турбоверсии 1.8T следует более строго отнестись к диагностике (реальный срок службы турбины — в пределах 200 тыс. км). Это же требование справедливо и в отношении дизельных версий, что нередко можно встретить на вторичном рынке, причем эти модели были только 1,9-литровыми.

Всяческих похвал заслуживает подвеска Volkswagen Golf IV, которая делает этот автомобиль одним из эталонов по ходовым качествам и надежности. «Ходовка» здесь в меру жесткая, отлично держит машину в поворотах. Энергоемкости вполне хватает для проезда небольших дорожных неровностей, но при движении по плохой дороге лучше сбросить скорость. При этом тормозная система Golf IV тоже на высоте — эффективное снижение скорости происходит даже при несильном нажатии на педаль, поскольку тормоза здесь полностью дисковые (передние вентилируемые), причем даже в самой маломощной модели с 1,4-литровым двигателем. Большим плюсом является наличие полноприводных модификаций — с муфтой Haldex с электронным управлением. Если говорить о габаритах, то у пятидверной версии хэтчбека они не отличаются от трехдверной и составляют: длина 4149 мм, ширина 1735 мм, высота 1439 мм. Колесная база 2511 мм, минимальный радиус разворота 5,45 м. Объем багажника 330 литров, а если сложить заднее сиденье — 1184 литра.

Эталоном в классе Volkswagen Golf четвертого поколения является и в плане безопасности. В стандартное оборудование включены передние подушки для водителя и переднего пассажира, за доплату предлагались боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль имеет антиблокировочную систему, также предлагалась опциональная система электронного контроля устойчивости (ESP). В тестах Euro NCAP 1998 автомобиль получил четыре звезды из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира и две из четырех возможных за безопасность пешеходов.

Потребительские качества Volkswagen Golf четвертого поколения и его характеристики оказались вполне удачными, и даже после снятия с производства в 2004 году его продолжали еще какое-то время выпускать в третьих странах. Есть у машины и недостатки, в числе которых российские владельцы называют невысокий дорожный просвет, дорогие оригинальные запчасти. Среди характерных «болезней» также фигурируют «закисающие» дворники, слабые концевики дверей, неудачное расположение звукового сигнала.

Читать полностью

    Буквально десять лет назад Гольф 4 был одним из лидеров по востребованности на вторичном рынке наравне с пятым Пассатом. Сегодня время, конечно, уже взяло своё, но найти достойный вариант Golf 4 по-прежнему можно. И это будет отличным выбором недорогого и надежного автомобиля с невысокой стоимостью эксплуатации и ремонта.

    Гольф 4 начали выпускать в 1997 году, и хотя машина внешне очень похожа на предшествующую модель, на самом деле это совершенно другой автомобиль, построенный на другой платформе. На этой же платформе собраны Ауди А3, VW Beetle, Октавия А5 , Ауди ТТ, Сеат Леон и Толедо. Запчасти для подвески этих машин взаимозаменяемы.

    Изначально выпускался Гольф 4 в кузове хетчбек с тремя и пятью дверями. В 1999 году началось производство универсала, который получил маркировку “Variant”. Гольф 4 в седане получил название “Бора” (для рынка США - “Джетта”). Стоит знать, что Гольф 4 кабриолет - это ни что иное, как фейслифтинг кабриолета Гольф 3.

    В "базе" Гольф имел минимум две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, систему АБС, электростеклоподьемники и электрозеркала. Помимо базовой комплектации существовали ещё "Комфортлайн", "Трендлайн" и "Хайлайн". Позже на автомобиль за дополнительную плату можно было заказывать систему ЕСП. На машинах последних годов выпуска можно было увидеть ещё и оконные подушки безопасности (помимо боковых). Благодаря этому автомобиль был одним из лидеров по пассажирской безопасности в своём классе.

    Модификации и характеристики бензиновых двигателей Volkswagen Golf IV


    Линейка двигателей была довольно широкой и начиналась с 1.4-литрового бензинового мотора, который выдавал 75 сил. Конечно, "погонять" на нем не получится. Более того, при езде в потоке этот движок нужно постоянно раскручивать до высоких оборотов, чтобы не отставать от основной массы машин. А это снижает его ресурс.

    Далее можно обозначить агрегат 1.6 литра с восьмью клапанами и сотнью лошадок мощности под капотом, и такой же, но шестнадцатиклапанный 105-сильный. Это самые распространенные и самые надёжные моторы на Гольф 4. Такие моторы легко откатывают по 300 тысяч км без капитального ремонта при условии регулярной замены масла и недопущения перегрева. Правда, у этих моторов часто трескается тройничек системы охлаждения, но стоит он совсем недорого и меняется несложно.

    Ещё выпускались 1.6-литровые 110-сильные FSI моторы с непосредственным впрыском. Но в отечественных условиях он часто "болел" из-за низкого качества топлива. Ещё он склонен к образованию нагара в ГБЦ.


    1.8-литровый 125-сильный бензиновый агрегат имел ещё и турбированные версии мощностью 150 и 180 сил. Атмосферный мотор с МКПП считается весьма динамичным, а с наддувом эта лёгкая машинка и вовсе разгоняется до сотни за 8 с небольшим секунд. Покупка турбоверсии связана с определённым риском, так как ездили на ней далеко не пенсионеры на дачу, и "ушатан" такой автомобиль будет по самое "не балуйся" (касается в первую очередь недешевой турбины). А вот в хорошем состоянии за такой аппарат попросят немало денег. Помните - после "отжига" на такой машине не стоит сразу глушить двигатель, необходимо дать мотору некоторое время поработать ещё на холостых оборотах для охлаждения турбины. Да и масло в этих агрегатах стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.

    А вот двухлитровый 115-сильный агрегат весьма неприхотлив и надежен. Но при условии регулярной (каждые 90 тысяч км) замены комплекта ГРМ вместе с помпой.

    Моторы V5, VR5, V6 и VR6 (2.3, 2.8 и 3.2 литра) придают четвертому Гольфу отличную динамику и могут похвастать долговечностью. Но помимо этого они дороги в обслуживании и ремонте. Обычно такую машину начинают продавать обычно лишь тогда, когда подошло время капитального ремонта мотора.

    Немного стоит сказать и про дизеля. Все они 1.9-литровые. Самый слабый атмосферный SDI мог выдать 68 "лошадей", а моторы с турбиной - от 90 до 150. Дизельные двигатели четвёртого Гольфа весьма долговечны и экономичны, но в случае использования высококачественного дизельного топлива, которое не так просто найти в России. В общем, дизельный Гольф стоит покупать, только если вы уверены в хорошем состоянии мотора, и планируете большие пробеги по трассе.


    Мотор 1.9SDI (AGP, AQM) можно назвать образцом надёжности, долговечности и дешевизны обслуживания. Недостатка у него два: 17 секунд до сотни и шумность.

    Олдскульные 1.9TDI с 90 (AGR, ALH) и 110 (AHF, ASV) силами имеют проблемы с ТНВД, ремонт которого относительно дорогой.

    С 1999 года в серию пошёл 115-сильный 1.9ТДИ (AJM, AUY) с насосом-форсунками. Далее в дизельном ряду появились агрегаты с мощностями 100 (BEW), 130 (ASZ) и 150 (ARL) лошадиных сил.

    По сравнению со старыми 1.9ТДИ эти моторы обладают более высокой производительностью и экономичностью. Правда обслуживание и ремонт таких двигателей стало существенно дороже.

    У самого слабого 1.9ТДИ отсутствуют дорогостоящие двухдисковый маховик и турбина с изменяемой геометрией.


    Неоспоримым плюсом этих дизельных моторов является отсутствие сажевого фильтра, а общим их недостатком можно назвать частовыходящий из строя расходомер (на моторах до 2001 года).

    Гольф 4 продавался с 5 и 6-МКПП и 4 и 5-АКПП с функцией ручного управления. Все коробки можно назвать вполне надежными. На "механике" иногда мог разболтаться рычаг, переключающий передачи. На 1.6-литровых версиях иногда возникали сложности с включением первой передачи МКПП. Замена масла механической коробки предусмотрена каждые 90 тысяч км, сцепление, в зависимости от манеры езды может прослужить 130-200 тысяч км.

    В АКПП масло рассчитано на 60 тысяч км пробега. Масло меняется частично, так как весьма высокие его моющие свойства при полной замене способны растворить все застарелые отложения, что неминуемо выведет коробку из строя. Если предыдущий владелец долго не менял масло, пробег машины большой, а коробка работает без нареканий, то и вам не стоит этого делать.

    На версии 1.8 и более литров покупатель мог заказать систему полного привода 4motion. В 2.8-литровом варианте и у версии R32 полный привод есть уже в "базе". Автомобиль с системой 4motion делает незабываемым управление собой, но стоимость ремонта этой трансмиссии и сложность ремонта может больно ударить по карману владельца. Стоит знать, что на вторичном рынке продаются, как правило, либо очень "ушатанные" либо очень дорогие Golf 4Motion (состояние которых можно назвать хорошим).

    Кузов четвёртого Гольфа весьма достойно сопротивляется коррозии. В местах сколов очень долго не появляется ржавчина. Благодаря минимальным зазорам и идеально подогнанным кузовным деталям аэродинамические шумы отсутствуют на любой скорости. Если вы видите следы коррозии на кузове Гольф 4, то однозначно вам предлагают битый автомобиль.

    Из кузовных недостатков можно отметить примерзание дверных уплотнителей при наступлении морозов. Чтобы этого избежать обработайте заранее все резинки в дверных проемах силиконовой смазкой, которая продаётся в виде спрея.

    Интерьер Гольф 4 представляет собой строгий классический немецкий вариант. Благодаря множеству регулировок водительского кресла за рулём этой машины удобно разместится водитель любой комплекции.


    А вот пользоваться климат-контролем не совсем удобно: его кнопки расположены далеко от водителя, и для настроек приходится отвлекаться от дороги. В машинах с обычным кондиционером этого неудобства нет.

    Со временем пластик дверей и передней панели вытирается, а с салон заселяются "сверчки". В более поздних версиях Golf 4 качество салона улучшили.

    Особых проблем по электрике этот автомобиль не доставляет. Иногда может отказать моторчик заднего стеклоочистителя и закореть трапеция переднего. Изредка приходится менять "лягушку" стоп-сигнала, расположенную под педалью.

    В версиях с АКПП иногда владельцы сталкиваются с блокировкой селектора коробки. Для его разблокировки необходимо снять разъем с выключателя и вставить его обратно. Если такой "глюк" возникает периодически, то выключатель придётся менять, благо он недорогой.

    На ранних моделях отмечался дефект стеклоподъемников. Иногда владельцы жаловались на отказ дисплея "климата" и центрального замка.


    Ходовую часть Гольф 4 можно охарактеризовать как комфортную, простую, надежную и недорогую в обслуживании. Спереди - популярный "Макферсон", а сзади - либо балка у переднеприводных машин, либо "многорычажка" у 4х4.

    Created with Raphaël 2.1.0Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 5 можно посмотреть ТУТ.

    Долговечность деталей подвески Гольф 4 сильно зависит от стиля езды и скорости прохождения неровностей. Как и у большинства легковых автомобилей, первыми "сдаются" тяги и втулки стабилизатора (50-60 тысяч км). Амортизаторы при активных поездках придётся заменить примерно на 150 тысячах км. Другие детали подвески служат в среднем 100 тысяч км, что весьма достойно.

    Заводские передние колодки придётся заменить ближе к 30 тысячам км, диски отслужат почти 100 тысяч. Задние колодки изнашиваются меньше, менять их первый раз предстоит примерно на 70 тысячах км.

    Отремонтировать подвеску четвёртого Гольфа можно за относительно небольшие деньги - на рынке много вариантов запчастей для этой машины на любой кошелёк.

    Подытожив, можно с уверенностью сказать, что Гольф 4 перенял все достоинства предшествующих моделей, добавив к ним комфорта и безопасности. Автомобиль является одним из лучших в своём классе и однозначно рекомендуется к покупке, (в хорошем, естественно, состоянии).

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фолькваген Гольф 4:

    Краш тест Volkswagen Golf IV:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!