Викторина про номинации детей для родителей. Викторина для родителей и детей подготовительной группы детского сада. задание «Защита эмблем»

Екатерина Осадчая
Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!»

Конспект родительского собрания «Мой ребенок .

Цель : способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений , доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника; стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей .

Оборудование : чистые листы, ручки, рисунки детей, компьютер, телевизор, видео с опросом детей, презентация «Наши дети» .

Ход родительского собрания.

Здравствуйте дорогие наши родители . Я очень рада видеть вас сегодня. Современный темп нашей с вами жизни заставляет нас стремиться вперед, развиваться и ни в коем случае не стоять на мести. В связи, с чем мы очень часто экономим время, которое мы можем провести в кругу наших близких, которые жаждут общения снами. Но чаще всего страдают наши дети. Мы считаем, что знаем о них все, но так ли это? Этому мы и посвятим наше собрание . Оно пройдет в виде викторины, вами будут выполняться различные задания, и каждый правильный ответ будет фиксироваться, а в конце игры мы узнаем , кто же лучше всего знает своего ребенка .

Первое задание.

Дети это юные художники, которые очень любят рисовать. Специально для нашей встречи они нарисовали рисунки на тему «Мама 8 марта» , ваша задача найти творчество своего ребенка .

Второе задание.

Вы знаете хорошо внешность своей крохи? А вот это мы сейчас и проверим. (Показываются фотографии детей на которых видно только глаза детей) .

Третье задание.

заключается в том что, нужно как можно быстрей определить «Какой он – мой ребенок » .

Оно покажет нам, каким вы видите своего ребенка . Для этого каждый из вас обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка . Затем необходимо расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка , начинающиеся на данную букву. В центре ладони изображаем символ, кем он является ребенок в семье .

Четверное задание.

Нашим малышам были заданны вопросы, которые я вам задам тоже, а вы ответите на них, и узнаем - совпадут ли ваши ответы.

(Вопросы : 1Любимая игрушка ребенка . 2Самый любимый праздник у ребенка 3 Его мечта .)

Подсчет набранных баллов. Поздравление победителя.

Когда я готовилась к нашей встречи, нашла очень точное и ёмкое стихотворение Омара Хайяма, которое хотела бы вам сейчас прочитать :

Когда уходите на пять минут

Не забывайте оставлять тепло в ладонях

В ладонях тех, которые вас ждут,

В ладонях тех, которые вас помнят.

Не забывайте заглянуть в глаза,

С улыбкой робкой и покорною надеждой.

Они в пути заменят образа

Святых, даже неведомых вам прежде.

Когда уходите на пять минут

Не закрывайте за собою двери-

Оставьте это тем, которые поймут,

Которые сумеют в вас поверить.

Когда уходите на пять минут,

Не опоздайте вовремя вернуться,

Чтобы ладони тех, которые вас ждут,

За это время не успели разомкнуться.

Я попрошу вас оценить сегодняшнюю нашу работу. Будьте добры, закончите три предложения :

“Из сегодняшнего разговора я поняла…

Мне не понравилось…

Хотелось бы продолжить разговор на тему…

Большое спасибо за работу.

Публикации по теме:

План-конспект родительского собрания «Я и мое здоровье» План-конспект проведения родительского собрания «Я и мое здоровье» Саксина Светлана Ивановна– воспитатель МБДОУ Выездновский детский.

Конспект проведения родительского собрания в форме игры «Сохраняя семейные традиции» по патриотическому воспитанию Задачи: Способствовать соблюдению имеющихся семейных традиций и появлению новых. Обмен опытом семейного воспитания. Повышение педагогической.

Конспект родительского собрания «Внедрение ФГОС до» Родительское собрание. Тема: «Внедрение ФГОС ДО» Форма проведения: викторина с родителями детей старшей группы. Слайд №1 Задачи: Знакомство.

Конспект нетрадиционного родительского собрания «Кризис 3 лет» Пояснительная записка. Практика показывает,что проведение родительских собраний по старой структуре не оправдывает ожидания родителей. Здесь.

Конспект родительского собрания «Мы растем» Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Наша встреча посвящена началу учебного года. Ваши дети.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Семейная викторина для родителей воспитанников старшей группы

«Здоровье не купишь, его разум дарит».

Задачи:

Формировать у родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Ход

Звучит спортивный марш, родители за воспитателем заходят в зал, шагают по кругу. Остановились.

Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня мы собрались на семейную викторину: «Здоровье не купишь, его разум дарит». Здоровье человека – это главная ценность жизни.

В викторине будут участвовать две команды. Для определения кто, в какой команде, нам помогут ЭМБЛЕМЫ.

Итак , игра – викторина у нас командная. Каждая команда должна иметь название. Вы согласны со мной? И я рада сообщить Вам, что в этом нам помогли наши дети.

Именно они придумали для Вас название команд. Команда за синим столом называется «Ракетки», команда за красным столом называется: «Скакалки».

Уважаемые родители, я с удовольствием хочу представить Вам компетентное жюри для подсчёта результатов.

Председатель жюри - Заведующий детского сада Тамара Ивановна Шемендюк.

Члены жюри: Заместитель заведующего – Светлана Анатольевна Сюсюкало.

Инструктор по физической культуре Ирина Ивановна Египко.

Итак, I гейм «РАЗМИНКА» (На столах лежат звуковые сигналы: бубен молоточек)

За 1 минуту нужно дать как можно больше правильных ответов. Сигнал об ответе вы даёте вначале с помощью звукового сигнала. Чья команда первой подала сигнал, та получает право ответа.

1.Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Что милей всего на свете? (Сон).

3. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Рациональное распределение времени. (Режим).

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание).

6.Жидкость, переносящая в организм кислород. (Кровь).

7. Наука о чистоте. (Гигиена).

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию (Микроб).

9. Ледовая площадка. (Каток).

10. Она является залогом здоровья (Чистота)

11. Теннисная площадка (Корт).

12. Решающая характеристика внешности для баскетболиста. (Рост)

13. Что стремится установить спортсмен. (Рекорд).

Слово жюри: подведение результатов.

II гейм «Спортивный снаряд»

Воспитатель: Уважаемые команды, перед вами лежат листы бумаги и маркеры. За 2 минуты Вам нужно написать названия спортивных снарядов, всех, что знаете и при помощи которых можно заниматься спортом , а значит следить за своим здоровьем. Какая команда напишет больше названий, та и победила. Итак, ВНИМАНИЕ, НАЧАЛИ! (Включить музыку).

Воспитатель: Уважаемые команды время закончилось.

Пожалуйста, озвучьте ответы.

Слово жюри: подведение результатов.

III гейм «Заморочки от детей». / Видео вопросы, загадки и т. д./

Болеть мне некогда друзья

В футбол хоккей играю я

И очень я собою горд

Что дарит мне здоровье …… /Спорт/

Очень горький, но полезный

Защищает от болезней

И микробам он не друг –

Потому что это - …../ЛУК/

Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна

Позовёшь меня бегу

От болезней берегу /Вода/

Костяная спинка

Жёсткая щетинка

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит /Щётка зубная/

IV гейм «Крассворд».

Воспитатель: Следующий гейм нашей викторины «Крассворд».

В них зашифрованы ответы на следующие вопросы. /Напоминаю, что вначале Вы даёте звуковой сигнал о готовности/

Слово жюри: подведение результатов.

5 гейм «Рассуждалки- объяснялки».

Воспитатель: Уважаемые родители, Вам необходимо рассуждая объяснить факт происходящего.

1. Для чего уже в Древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапины немного крови больных оспой ? / Таким образом заражённые люди, переносили заболевание легче. Это как прививка /

2.Для нормального функционирования человеку необходимо в день два с половиной килограмма этого вещества. Что это? / Вода/

3. Нужно ли проветривать комнату зимой? Почему.

4. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. /Витамин Д/

5. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? /Сон/

6. Почему весной яблоки не так полезны, как осенью? /Потому, что витамины разрушаются к весне/.

6 гейм «Чёрный ящик». /Звучит музыка, вносится чёрный ящик./

В ящике находится предмет для лечения головных болей и бессонницы, и других целей. /СОШЕ/

Слово жюри: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВИКТОРИНЫ

Воспитатель: Уважаемые родители наша викторина подходит к концу. Вы сегодня независимо от количества набранных баллов, выступили прекрасно и показали свои лучшие качества и знания.

И в заключении Я хочу рассказать вам такую ПРИТЧУ :

« Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: « Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?! А сам думает: «Скажет живая – я её УМЕРТВЛЮ, скажет мёртвая – ВЫПУЩУ». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

Уважаемые родители, ПОМНИТЕ, что здоровье ребёнка в ваших руках! Вам необходимо создать условия ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ребёнка. Так давайте с самых ранних лет учить НАШИХ детей беречь своё здоровье и заботиться о нём.

Я желаю Вам быть ЗДОРОВЫМИ ВСЕГДА!!!


Родительское собрание

Тема: «Здравствуй, лето!»

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса

как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно - досуговой деятельности воспитанников за учебный год;

определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;

поблагодарить родителей, оказавших большую помощь в течении учебного года.

Форма проведения: творческий отчет.

Время проведения: конец мая.

Участники: воспитатели, родители, дети, педагог-психолог, педагог-логопед, инструктор по физической культуре, заведующая детским садом.

План проведения.

· Вступительная часть.

· Экскурсия по фотогазете «Мы счастливы, потому что мы вместе».

· Беседа с родителями «Ваши впечатления о нас».

· Пожелания для воспитанников на будущий учебный год от узких специалистов.

· Шуточная викторина для родителей «Знаете ли вы…».

· Парад талантов.

· Заключительная часть.

Ход мероприятия.

Подготовительный этап.

1.Создание фотогазеты «Мы счастливы, потому что мы вместе».

2. Анкетирование родителей.

3.Интервьюирование воспитателей, узких специалистов, работающих в группе, по следующим вопросам:

Проявление интереса у воспитанников к тому или иному виду деятельности;

4. Подготовка ребятами и родителями при участии воспитателей и музыкального руководителя концертных выступлений различных жанров.

5. Подготовка призов, грамот и благодарственных писем для награждения воспитанников и родителей группы, принимавших активное участие в жизни группы.

Вступительная часть.

Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот.

У детей наступают самые длинные каникулы, и даже вечно занятые взрослые собираются в отпуск. К тому же лето - время новых открытий, больших и маленьких.

Мы собираемся с вами в нашей группе в конце мая не первый год. Мы все разные: с разными привычками, потребностями, интересами,

но у всех у нас есть общее – это наши дети, наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение.

Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор.

Экскурсия по фотогазете «Мы счастливы, потому что мы вместе».

Рассказ воспитателя о наиболее интересных событиях этого года.

Беседа с родителями «Ваши впечатления о нас».

Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года.

Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение.

Анкетирование и опрос родителей:

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

Охотно ли Вы посещали родительские собрания? Почему?

Ваши пожелания, предложения по работе с детьми, родителями.

Если бы я был членом родительского комитета, то …

Какие изменения произошли в ребенке за этот год (положительные, отрицательные)?

а) в поведении;

б) в знаниях;

в) в культуре;

г) в труде;

д) в отношении к природе.

Ваши вопросы заведующему, педагогу-психологу, педагогу-логопеду, воспитателям.

Дополните следующие утверждения.

В нашем детском саду нас радует…

В нашем детском саду нас огорчает…

У нашей семьи есть предложение…

Интервью-пожелания для воспитанников на будущий учебный год от узких специалистов.

Педагог-психолог, педагог-логопед, инструктор по физической культуре

и заведующая детским садом лично высказывают свои пожелания родителям.

Шуточная викторина для родителей «Знаете ли Вы…».

А сейчас мы с вами проведем шуточную викторину «Знаете ли Вы…». Прошу Вас ответить на вопросы:

Сколько в группе мальчиков?

А сколько девочек?

Кто из ребят группы самый высокий?

А кто самый низкий?

Сколько весит кастрюля с первым блюдом у помощника воспитателя?

Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

Какая самая большая радость для ребенка?

Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

Спасибо Вам за ваши интересные ответы.

Концертная программа «Парад талантов».

Участвуют дети и родители.

Скажите, Вы хотите увидеть, чему научились ваши дети за этот учебный год?

Тогда слушайте и смотрите.

Воспитатель: Внимание, внимание, внимание!

Мы очень встрече с вами рады,

Вам шлет привет души вашей отрада!



Под музыку в зал входят дети, садятся на стулья.

Ребенок 1. Здравствуйте, мамы и папы!

Здравствуйте, гости наши!

Мы ждали вас, готовили для вас

Все наши лучшие умения,

Стремления и достижения!

Ребенок 2. Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтобы концерт свой показать.



Воспитатель. Концерт наш необычный. Ребята расскажут вам о своих интересах и увлечениях. Хлопайте веселее и поддержите их.

Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде (фонограмма стука колес поезда).

В дороге мы будем делать остановки (обращается внимание на оформление зала). Названия станций соответствуют нашим увлечениям.

Названия станций:

- «Мы любим танцевать».

- «Спорт – наш лучший друг».

- «Наши руки не знают скуки».

- «Мы любим петь».

- «Мы любим рисовать».

- «Мы любим сказки».

Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.

Станция «Мы любим танцевать». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель: Смотрите, дети собрались сюда,

Им сделать это не составило труда.

Скорей покажите, что вы всех бодрей,

Давайте спляшите!

С танцем жить веселей!

Ребенок 1. Нам это делать очень просто.

Коль грянет музыка – мы спляшем без труда.

Ребенок 2. Вперед шажок, назад другой,

Одной рукой, другой рукой.

Теперь хлопки над головой,

Можно танцевать вместе со мной!

Ребенок 3. А шаги у нас легки,

Мы танцуем словно птицы.

Нас впереди ждет большой успех –

Мы танцуем лучше всех.

Исполняется танец «Я самая…».

Воспитатель: А сейчас предлагаем вашему вниманию танец «Папа с дочкой».

Станция «Спорт – наш лучший друг». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель. Наш поезд отправляется дальше. Подъезжаем к станции «Спорт – наш лучший друг».

Инструктор по физической культуре.

С солнцем всегда просыпайся

И водой холодной обливайся.

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, скорее вставайте,

Веселую зарядку с нами начинайте.

Давайте все вместе

Начинаем бег на месте (показывает):

Левой, правой! Раз и два,

Станет свежей голова.

Родители и дети вместе с инструктором по физической культуре исполняют ритмическую гимнастику.


Инструктор по физической культуре (берет интервью у детей):

Каким видом спорта ты хочешь заниматься?

Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?

(Берет интервью у родителей):

Любите ли вы заниматься физкультурой?

Какой вид спорта предпочитаете?

Какие спортивные снаряды есть у вас дома?

Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок посещал спортивную секцию? Какую?

Инструктор говорит заключительное слово.

Станция «Наши руки не знают скуки». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель. Наш поезд пребывает на станцию «Наши руки не знают скуки». Отгадайте загадки:

Есть у меня работники У двух матерей

Во всем помочь охотники, По пяти сыновей

Целый десяток И всем одно имя.

Верных ребяток! (Пальцы.) (Рука и пальцы.)

А чем могут помочь вам ваши руки, ваши пальцы?

Ребенок 1. Эти десять пальцев-братьев

Нам нужны, чтоб умываться,

Одеваться, обуваться

И завязывать шнурки.

Ребенок 2. Чтоб лепить из пластилина

И пингвина, и дельфина,

Строить в парке космодром,

Дом, в котором мы живем.

Ребенок 3. Солнце, флаги рисовать,

Чтобы слово «мир» писать.

Пять да пять – родные братцы,

Так все вместе и роднятся…

Ребенок 4. Вместе братцы лезут драться,

Вместе – мыться и плескаться,

Если вскапывают грядку,

Держат все одну лопатку.

Воспитатель . Многодел позволяют вам выполнять ваши руки, они ваши постоянные и верные помощники.

Ваши руки делают многое и творят разные чудеса. И эти чудеса представлены на нашей выставке.

(Выставка «Выполнено своими руками», представлены работы родителей и детей.)

Станция «Мы любим петь». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель. Наше путешествие продолжается. Остановка «Мы любим петь».

Знаем, музыка для вас –

Удовольствие высший класс.

Вы поете хорошо,

Так порадуйте же нас,

Мальчишки и девчонки!

Ребенок. Мама, я очень петь люблю,

В ансамбль народный поступлю.

Петь и танцевать я буду

И про улицу забуду.

Мама, я очень петь люблю!

Исполняется песня « Песня о дружбе».

Воспитатель. У наших детей есть любимая песня.

Предлагаю всем родителям вспомнить свое детство и спеть вместе с детьми песню «Солнечный круг». (Исполняется песня.)

Станция «Мы любим рисовать». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель. Наше путешествие продолжается. Остановка «Мы любим рисовать».

Ребенок 1. Вот мы взяли краски в руки,

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,

Ярких красок не жалей.

Ребенок 2. Мама, я рисовать люблю –

Учиться на художника пойду.

Рисовать картины буду

И про улицу забуду.

Мама, я рисовать люблю.

Воспитатель. Очень любят наши дети заниматься художественной деятельностью.

(Дети дарят родителям свои работы, выполненные заранее.)

Станция «Мы любим сказки». (Фонограмма стука колес.)

Воспитатель. Мы пребываем на последнюю станцию нашего путешествия «Мы любим сказки».

Сказки задушевные,

Пестрые, волшебные,

Добрые, забавные.

Тихие, домашние,

Страстные, и страшные,

И совсем серьезные,

Лунные и звездные.

Воспитатель показывает детям иллюстрации к русским народным сказкам и предлагает вспомнить их название. (5-6 сказок.)


Дети хорошо знают сказки. А знают ли сказки родители? Ну что же, проверим ваши знания. (Зачитываются отрывки из 3-4 сказок.)

Заключительная часть.

Наше путешествие заканчивается. Мы показали себя во всей красе. В новом году нас ожидают увлекательные занятия и мероприятия.

А сейчас мы переходим к еще одному приятному событию нашего совместного мероприятия. Это вручение благодарностей.

(Вручаются благодарности родителям за участие в жизни группы.)

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

тема: "Я- СЕМЬЯ - РОД - НАРОД!"

Мама – это такой дорогой, родной человек, который ещё и много знает. Дети порой забрасывают маму вопросами: отчего, почему, зачем, как, когда…

Викторина для мам содержит 14 вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю

1. Когда состоялось первое чаепитие на Руси?
20 сентября 1638 года? +
1 мая 1730 года?
8 марта 1888 года?

В этот день, 20 сентября 1638 года, боярский сын Василий Старков привез от монгольского хана подарок царю Михаилу Федоровичу (упакованные по три четверти фунта пакетики с чаем).

2. Угадайте персонаж:

У какой сказочной особы есть персональный летательный аппарат? (У Бабы-Яги)

Дама, над которой смеются фарфоровые блюдца. (Бабушка Федора «Федорино горе»)

Принцесса с исхудавшей фигурочкой, влюбившаяся в бродячего музыканта. (Принцесса из «Бременских музыкантов»)

Самая знаменитая домомучительница, обожающая привидения. (Фрекен Бок, «Малыш и Карлсон»)

Дама с самым холодным на свете сердцем. (Снежная Королева)

Самая сказочная сватья на свете. (Сватья баба Бабариха, Пушкин «Сказка о царе Салтане)

3. Как зовут маму …?
Александра Пушкина … (Надежда)
Льва Толстого …(Мария)
Сергея Есенина …(Татьяна)

4. В каком городе «отец современной косметики» Макс Фактор открыл свой первый магазин?
В Лондоне
В Нью-Йорке
В Рязани +

5. Автор этих слов — влиятельная особа. Кто она? «Будьте мягки, человеколюбивы, доступны, сострадательны и щедры. Выслушайте все, что хоть сколько-нибудь заслуживает внимания. Поступайте так, чтобы добрые люди вас любили, злые боялись, и все уважали».

Анна Австрийская
Жанна д’Арк
Екатерина II +

6. Какая самая популярная добавка к мороженому?
Шоколад +
Ваниль
Клубника

7. Какие хорошие слова из «Азбуки добрых слов» на букву В вы знаете?
Верность
Внимание
Вежливость
Великодушие
Взаимопомощь
Взаимопонимание

8. На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный ответ?
Ответ: «Ты спишь?»

Уходи, Зима седая!
Уж красавицы весны
Колесница золотая
Мчится с горной вышины.
Ответ: А.Майков

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
Ответ: С.Есенин

Ярко звезд мерцанье
В синеве небес;
Месяца сиянье
Падает на лес.
Ответ: И.Никитин

10. О чём идёт речь? Этот метод лечения применялся уже в третьем тысячелетии до н.э. в Китае, затем в Японии, Индии, Греции, Риме. Его описание дошло до нас на папирусах, алебастровых барельефах. В Европе в средние века этот метод не применялся из-за преследования инквизиции. Название способа лечения переводится с греческого «месить».
Ответ: речь идет о массаже

11. Что такое «долма шурпа»?
Суп (узбекская кухня) с фаршированным болгарским перцем +
Гороховая полужидкая каша
Плов по-фергански

12. Какие вы знаете жидкие лечебные препараты из целебных растений?
Отвары
Настои
Экстракты
Свежие соки

13. Как вы считаете, рис полезнее всего есть с рыбой?
Да
Нет +

14. Испокон веков этот предмет считался языком любви. О чём идёт речь?
О шоколаде
О цветах +
Об одежде


Родительское собрание «Здравствуй, лето!»

Цель: подведение итогов образовательного процесса за учебный год.

Задачи:


  • проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год ;

  • определить перспективы развития коллектив воспитанников, педагогов и родителей группы;

  • поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года;
Форма проведения: творческий отчет.

Участники: воспитатели, родители, дети.

План проведения:


  1. Вступительная часть

  2. Экскурсия по фотогазете «Мы счастливы, потому что мы вместе»

  3. Шуточная викторина для родителей «Знаете ли вы»

  4. Парад талантов

  5. Заключительная часть.
Ход мероприятия.

Подготовительный этап.


  1. Создание презентационного ролика «Мы счастливы, потому что мы вместе».

  2. Анкетирование родителей и опрос детей.

  3. Интервью специалистов, по следующим вопросам:
А) проявление интереса у воспитанников к тому или иному виду деятельности ;

Б) формирование навыков общения друг с другом;

Г) Советую…


  1. Подготовка концерта.

  2. Подготовка призов, грамот, дипломов
Вступительная часть.

Восп . Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. Малышам не надо ходить в детский сад, у школьников наступают самые длинные каникулы, и даже вечно занятые взрослые собираются в отпуска. К тому же лето – время новых открытий , больших и маленьких.

Мы собираемся с вами в нашей группе в конце мая уже не первый год. Мы все разные: с разными привычками, потребностями, интересами, но у всех у нас есть что-то общее – это наши дети, наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение.

Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит - этому посвящена наша сегодняшняя встреча.

Презентация «Мы счастливы, потому что мы вместе».

Рассказ воспитателя о наиболее интересных событиях этого года.

Шуточная викторина для родителей «Знаете ли Вы?»


  1. Сколько в группе мальчиков? 9

  2. Кто из ребят самый высокий? 110 см, Ф. Вика

  3. Сколько весит кастрюля с первым блюдом у младшего воспитателя?

  4. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

  5. Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

  6. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

  7. Какой человек, работающий в ДОУ, является самым главным?

  8. Какая самая большая радость для ребенка?

  9. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Парад талантов.

  1. Концерт

  2. Награждение родителей

  3. Награждение детей
Концертная программа

Дети входят в зал под музыку «Упражнение с флажками».

Тот дом, в котором ты живешь.

И даже улицы родной

Ты не найдешь на карте той,

Но мы всегда с тобой найдем

Свою страну наш общий дом.

Песня «Новый дом»

Песня «Самолет»

Мой любимый Югорск расцветает, растет.

Дарит людям тепло, согревая сердца.

Мой прекрасный Югорск, как люблю я тебя!

Песня «Паровоз»

Мы с моей подружкой Настей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней,

Чем любимый детский сад!

Песня «Весенний хоровод»

Мы ведь всё сейчас умеем:

А сейчас для вас хотим

Сказку «Репка» показать.

Восп.

Как-то летом, при погоде,

Во саду ли, в огороде,

Взяв лопату, сбросив кепку,

Посадил Дед чудо-репку.

Она выросла большая,

Но случилась неполадка.

Тянет-потянет, а вытянуть не может.

Дед позвал в подмогу Бабку,

Захватив ботву в охапку.

Бабка держится за Дедку,

Дедка дергает за репку.

Позвала тут Бабка внучку,

Привела ее за ручку.

Внучка держится за Бабку,

Бабка держится за Дедку,

Дедка дергает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не может.

Позвала тут внучка Жучку,

Жучка держится за внучку,

Внучка держится за Бабку,

Бабка держится за Дедку,

Дедка дергает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не может.

Жучка поманила Кошку,

Кошка спрыгнула с окошка.

Кошка держится за Жучку,

Жучка держится за внучку,

Внучка держится за Бабку,

Бабка держится за Дедку,

Дедка дергает за репку.

Тянут-потянут, а вытянуть не может.

Кошка пригласила мышку,

Мышку-норушку малышку.

Стали вновь они гармошкой,

Мышка держится за кошку,

Кошка держится за Жучку,

Жучка держится за внучку,

Внучка держится за Бабку,

Бабка держится за Дедку,

Дедка дергает за репку.

Потянули-потянули, да из грядки вытянули.

Игра «Соседи»

Танец «У меня, у тебя»

Мы на наше представленье

Саша фокус показал.

А потом мы пели хором

Вместе с Вовой дирижёром,

Труляля-тратата,

Не концерт, а красота!

Разное.


  1. Итоги года – сводная по результатам освоения. Презентации по проектам «Каша, Разноцветная страна»

  2. Нам необходимо в группу: коляска, канцелярия. Тетради по ФЭМП, подготовка руки к письму

  3. Озеленение территории

  4. Переезд 29 мая, помощь родителей

  5. Смена участка в понедельник, принести песка.
Заключительная часть.

Восп. Уважаемые родители! Помните, что каждому ребенку наступающее лето , как и любой новый день несет массу открытий, яркие впечатления и эмоции, новый опыт. И совсем неважно, куда вы отправитесь в отпуск – в солнечную Испанию, в Крым или в деревню к бабушке, открытия будут ждать ребенка везде. Вот он увидел разноцветную радугу над лугом , помог папе покрасить скамейку в саду, научился кататься на велосипеде, встретил ежика или поймал огромную рыбу – сколько всего важного и нужного можно успеть сделать за столь длинный летний день!

Главное – не забыть фотоаппарат, чтобы сохранить летние впечатления , а также, чтобы погода на улице и в доме всегда была хорошей. Новых открытий всем членам вашей семьи.

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.


  1. Охотно ли Вы посещали родительские собрания? Почему?

  1. Ваши пожелания, предложения о работе с детьми, родителями.

  1. Если бы я был членом родительского комитета, то….
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие изменения произошли в ребенке за этот год (положительные, отрицательные)?
А) в поведении __________________________________________________________

Б) в знаниях ____________________________________________________________

В) в культуре____________________________________________________________

Г) в труде ______________________________________________________________

Д) в отношении к природе________________________________________________


  1. Ваши вопросы заведующей, медперсоналу, воспитателям._____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополните следующие утверждения.

  • В нашем детском саду нас радует ___________________________________
_____________________________________________________________________________

  • В нашем детском саду нас огорчает __________________________________
____________________________________________________________________________

  • У нашей семьи есть предложение___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!