Как крепятся колпаки на колеса. Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки. Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Инструкция

Для начала разберитесь , собственно, колпаки на колеса и для чего . Колпаки на колеса имеют две основные функции: защитную и декоративную. Первая отлично проявляет себя в использовании автомобилистами в зимний период. Колпаки уверенно примут удар в виде грязи, льда, реагентов и прочих неприятностей, свойственных этому времени года. Естественно, свой внешний вид при этом они потеряют, но ведь гораздо проще и, что немаловажно, дешевле заменить колпаки, нежели чем приобрести . Если говорить о декоративной функции, то колпаки приобретаются, как альтернатива легкосплавным дискам. Стоимость подобных дисков начинается от 100 у.е., а вот колпаки можно купить по цене раз в пять меньше, то есть разница, как говорится, налицо.

Если следовать инструкции, то схема снятия колпаков с колес такова: возьмите домкрат и используйте его рукоятку для того, чтобы снять колпаки с колес.
Не пытайтесь снимать колпаки лишь при помощи рук, так как это может стать причиной серьезных и тяжелых последствий.

Для того чтобы в процессе демонтажа не повредить колпак, воспользуйтесь кусочком ткани, положите его между колесом и рукояткой домкрата. Старайтесь работать аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать как сам колпак, так и колесо.

Опытные автомобилисты также предлагают следующий способ. Возьмите отвертку, зацепите ей выступ и начинайте тянуть выступ по направлению к центру колеса, а колпак при этом тяните на себя.

Попробуйте также использовать еще одну отвертку, подденьте при помощи нее сам колпак, то есть поместите ее в отверстие между диском колеса и колпаком. Однако при этом будьте осторожны, все манипуляции проводите предельно аккуратно, так как излишние усилия могут привести к повреждению колпака.

Приобретая автомобиль, каждый хозяин заботится о нем и считает свою «ласточку» самой лучшей. Именно для собственного авто покупается хорошее акустическое оборудование и делается модный тюнинг, в который включены и такие действия, как установка литых дисков или украшение колес фирменными колпаками.

Инструкция

Зачастую установив колпаки на своем авто, хозяин сталкивается с проблемой их потери прямо при движении транспортного средства. Наверняка многие замечали на обочинах дорог отвалившиеся детали (колпаки). Что же делать в таких ситуациях, как закрепить колпаки так, чтобы они не потерялись по дороге даже при максимальной скорости на трассе или при преодолении препятствий в сельской местности.

Прежде всего, хотим отметить, что колпаки на колеса обладают двумя важными функциями – защитной и декоративной. Так, колпаки надежно защищают диски колес в особенности в зимний период от ударов камней, грязи, льда, снега, воды и т.д. и помимо этого украшают автомобиль своим эксклюзивным видом. Именно поэтому важно, что бы данные устройства всегда были на колесах, а для этого необходимо выполнить ряд несложных действий по закреплению колпаков.

Купите кабельную стяжку размером 300 мм. Приобрести такую стяжку можно абсолютно в любом компьютерном магазине или магазине радиодеталей. Продаются кабельные стяжки упаковками по 50-100 штук. Вам достаточно малой пачки.

Устанавите приобретенные колпаки на колеса своего автомобиля. Достаньте одну кабельную стяжку. Обратите внимание на замковое соединение, которое имеет стяжка, именно это соединение позволяет закрепить небольшой прутик (кабельную стяжку) в кольцо и замкнуть его.

Вставьте одну кабельную стяжку в отверстие колпака и продвиньте до той поры, пока она не обовьет отверстие самого металлического диска колеса. Сделайте петлю, обхватив диск и колпак. Прихватите второй кончик стяжки рукой.

Соедините замок кабельной стяжки и протяните до той поры, пока она не будет плотно прижата к колпаку.

Возьмите ножницы или щипцы для ногтей. Обрежьте лишний кусок стяжки.

Попробуйте пошатать колпак, вы увидите, что он закреплен прочно и надежно.

Спрячьте замок скрепления стяжки под металлический диск. Для этого необходимо просто повернуть получившуюся петлю по часовой стрелке или против нее.
Готово. Отойдите на расстояние и оцените проделанную работу визуально.
Хотим обратить внимание на то, что затягивать стяжку слишком плотно не стоит, так как она будет натирать колпак и со временем появится нежелательная стертая полоска на нем.

Видео по теме

Источники:

  • как закрепить стяжку

Автомобильный колпак является одним из самых главных украшений машины, создающих ее стиль. Он подобен бижутерии для модницы, которая привлекает внимание, а также отражает характер и образ владельца автомобиля.

Вам понадобится

  • - навыки работы с автомобилем;
  • - колпак;
  • - стяжка.

Инструкция

Убедитесь, что защитный колпак выбран правильного размера. Подготовьте выпускные трубы, выходные и вентиляционные отверстия к установке колпака. Удалите из них воду, мусор, скопившиеся в отверстиях. Используйте подходящий метод для того, чтобы очистить трубу. Вырежьте выпускное отверстие, его можно сделать под прямым углом, либо под углом до сорока пяти градусов.

Побеспокойтесь о гладкости и чистоте поверхности той трубы, которая будет соприкасаться с защитным колпаком автомобиля. Убедитесь, что все покрытия поверхности, например, краска, полностью высохшие.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями при установке защитных колпаков, размер которых составляет от 17,7 до 101,6 миллиметров. Сначала установите крепежное кольцо и наденьте его на трубу. Сдвиньте кольцо вниз по трубе на два с половиной – пять сантиметров. Затем прикрепите колпак на трубу над кольцом. Сдвиньте его вниз на то же расстояние, что и кольцо. Затем сдвиньте кольцо вверх по трубе таким образом, чтобы оно почти соприкасалось с защитным колпаком.

Выполните установку колпаков размером от 152,4 до 609,6 миллиметров. Для этого сначала наденьте колпак на трубу и сдвиньте его вниз приблизительно на 2,5 сантиметров. Затем проденьте бандажную виниловую стяжку через петлю на полоске, которая крепится к колпаку.

Заверните конец стяжки вокруг трубы, продвиньте его в прорезь на другом краю. Потяните за край стяжки, но до конца не затягивайте. Сдвиньте ее вверх таким образом, чтобы она плотно прилегала к колпаку. Затяните стяжку до конца, чтобы избежать последующих смещений.

Затем отрежьте ее выступающий конец. Если сработает устройство защиты от чрезмерного давления, колпак может соскочить с трубы, тогда установите его повторно. Не устанавливайте колпаки из акрилонитрил-бутадиенстирена или поливинилхлорида.

Видео по теме

Штампованные диски пользуются большим спросом благодаря своей невысокой цене и большой практичности. Изменить их внешний вид можно при помощи колпаков. Но нужна знать, как крепить колпаки на штампованные колесные диски.

Вам понадобится

  • - тонкая рыболовная леска;
  • - пластмассовые хомутики;
  • - ножницы;
  • - антикоррозийный состав;
  • - колпаки.

Инструкция

Подберите колпак под ваш штампованный диск. Изначально задумано, чтобы колпак держался на диске без каких-либо приспособлений. Однако на большой скорости от воздействия мощных потоков воздуха и ударов камней диски перестают плотно держаться и слетают с посадочного места. Приобретите колпаки с особой крышкой в центре. Установите колпак на колесо и закрутите крышку до упора. Она максимально прижмет колпак.

Купите в компьютерном или хозяйственном магазине пластмассовые одноразовые хомутики. Постарайтесь найти прозрачные, чтобы они были незаметные на колпаке. Установите колпак на диск и плотно прижмите его. Теперь поверните колпак так, чтобы отверстия на колпаке совпали с отверстиями на колесном диске. Проденьте конец пластмассового хомутика через отверстия колпака и диска. Вытащите его через соседнее отверстие, вставьте конец в замочек и максимально его затяните. Прикрепите колпак четырьмя такими хомутиками симметрично относительно друг от друга. Замочки тщательно спрячьте. Для этого поверните хомутики так, чтобы пластмассовые замки оказались с тыльной стороны колпака.

Купите тонкую рыболовную леску. Прозрачную леску будет практически невозможно рассмотреть на фоне колпака, поэтому будет казаться, что колпак ничего не держит. Установите новый колпак на диск. Поверните его так, чтобы отверстия на колпаке и на диске совпали. Теперь продевайте леску через каждое отверстие по кругу, имитируя шитье иголкой. После каждого продевания максимально вытягивайте леску, чтобы как можно плотнее притянуть колпак к поверхности диска. Продевать лучше всего в каждое отверстие. Тогда колпак будет сидеть на диске как влитой.

Полезный совет

Перед установкой колпаков тщательно вымойте колесные диски. также нелишним будет нанести антикоррозийный состав, чтобы скапливающаяся под колпаками влага не разрушала металл.

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке - читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том , что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска , а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс . Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности "теплой установки" нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса - 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель

Приветствуем вас уважаемые посетители автомобилисты в рубрике уроки вождения мы с вами поговорим про колпаки, которые устанавливаются на диски колес ваших автомобилей. Конечно колпаки никак не влияют на само движение автомобиля, но зато они имеют некоторые защитные функции как для самого диска, так и тормозной системы. Во время движения на диск колеса попадает пыль, грязь, гравий, которые могут привести загрязнению самого диска так и тормозной системы. Автор обучающего видео урока расскажет вам как правильно установить колпаки на колеса, но и также снять их.

В большинстве случаях колпаки на колесах автомобиля ставятся как дизайнерские аксессуары. В зависимости от производителя и самих колпаков, вы сможете заметить как произошли изменения вашего авто в лучшую сторону. Если вы еще не установили, то можете посмотреть колпаки для своих колес и подобрать в зависимости от дизайна.

Еще одной особенность защиты колпака служит тем, что находиться на поверхности диска и готов принят удар весь на себя. Допустим вы случайно задеваете колесом бордюр или возможно при других ударах. В этом случаи у вас повредиться сам колпак, а диск останется не тронутым.

Из всего этого можно сделать следующие выводы:

  1. Колпаки очень хорошо украшают авто — это как дополнительный тюнинг.
  2. Они защищают от попадания грязи, пыли.
  3. Помогают защитить от отлетающих кусков камней из под колес других автомобилей.
  4. Колпаки первые принимают весь боковой удар по колесам на себя, тем самым защищают основной диск от повреждения.
  5. Также колпаки на автомобили стоят не дорого и их могут приобрести все желающие.

Автор видео урока расскажет как правильно снимать и устанавливать колпаки на своем автомобиле. Узнаете какие особенности установки есть колпаков на диск. Также какие возможно есть последствия если не правильно установите и закрепите. А вот при съеме колпака с диска, тоже не следует забывать, что нужно снимать аккуратно, так как есть вероятность повредить сам колпак.

Смотрите обучающий видео урок «Как правильно установить колпаки на колеса» в любое удобное для вас время.

Сегодня темой нашей встречи будет установка такого полезного девайса как автомобиля. Казалось бы простой элемент экстерьера, красивый кусок пластика, установить проще простого. А вот и нет, и некоторые «везунчики», наверное, смогли уже убедиться в этом на собственном опыте. Оказывается, если установку колпаков проводить неправильно, они, даже самые качественные, могут треснуть, может монтажная защелка сломаться. А радости после такого происшествия, конечно же, не прибавится. Так как же все сделать правильно?

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно. Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска. На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.



Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки - вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.


Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики. После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Правильная установка колпаков на колеса

Установку начинаем с того, о чем уже упоминалось — совмещаем изгиб под вентиль с самими вентилем и прижимаем колпак к диску именно в этом месте.



Далее поочередно, нажимая на край колпака, заводим каждую защелку в диск. Усилие должно быть достаточным, чтобы вжать защелку в диск, но нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить колпак. От чрезмерного давления руками он может лопнуть. То же самое может произойти, если вдавливать в диск одновременно все защелки. Поэтому, защелкиваем каждую поочередно.



Когда вы убедились, что все защелки стали на место, попробуйте, взявшись за противоположные края колпака, немножко провернуть его на диске, подергайте. То есть, нужно убедиться, что колпак сел на свое место и не выскочит в дороге. Кстати, с такой проблемой — потеря колпаков — водители сталкиваются достаточно часто. И для того, чтобы избежать ее можно использовать пластиковые хомутики. Обычно средняя длина хомута, которая вам подойдет составляет 30-35 см, ширина обычно 3,5-4,8 мм. Хомуты бывают черного и белого цвета. Стоят они копейки, а пользы от них в разы больше. Сами представьте, купили вы колпаки и один в дороге улетел. И все, снова нужно покупать все четыре колпака на колеса.

Кстати, в магазине сайт можно заказать колпаки поштучно — мы стараемся выручать наших клиентов.

Вот вам и вся инструкция. Хотя многие наши клиенты уже давно продвинутые водители, надеемся, что многим она пригодится. Во всяком случае мы старались.

Крепление колпаков на дисках

Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной - количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые - открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые - выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках - это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания - просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде - ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

(Пока оценок нет)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!