Как поменять моторное масло в автомобиле Honda CR-V и рекомендуемая жидкость для двигателя. Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v Рекомендуемое масло для хонда с большим пробегом

Сегодня на рынке специальной продукции для обслуживания автомобиля представлено множество разновидностей смазочных материалов. Популярностью пользуются оригинальные масла, которые выпускают крупные машиностроительные компании. Подобные составы зарекомендовали себя высоким качеством, низким расходом и долговечностью при использовании.

Одним из популярных составов является масло 5W30 «Хонда» . Этот продукт отличается определенным набором характеристик. Прежде чем произвести замену смазки для мотора, необходимо рассмотреть особенности нового масла.

Особенности

Моторное масло Honda является оригинальным маслом, которое разрабатывается и выпускается одноименной компанией для своих автомобилей. Это средство максимально подходит подобным конструкциям. При его разработке учитываются даже незначительные особенности работы моторов «Хонда». Это позволяет смазочному материалу обеспечивать максимальную защиту двигателя от неблагоприятных воздействий.

Масла «Хонда» изготавливаются японским брендом в соответствии с мировыми стандартами. При этом применяются только самые новые, высокотехнологичные научные разработки.

Для отечественного рынка компания «Хонда» выпускает масла, которые не боятся работы даже в при неблагоприятных условиях внешней среды. Это полностью адаптированные составы к условиям российских дорог. Для автомобилей японского производителя лучше масел не существует в продаже.

Основные свойства масел

Основные характеристики масла «Хонда» 5W30 говорят о высоком качестве представленной продукции. При производстве подобных средств производитель постоянно улучшает формулы своих смазочных составов. Это позволяет не только полностью удовлетворять современные требования потребителей, стандартов качества, но и опережать их.

Одним из главных свойств представленной смазки является ее способность сохранять высокие показатели прокачиваемости даже при низких температурах. Старт мотора в зимний период становится легким и безопасным для механизмов. Масло быстро распространяется по системе, предотвращая механический износ трущихся поверхностей.

Представленное масло обладает ярко выраженным антифрикционным эффектом. Оно обеспечивает стабильную работу мотора даже в нагруженных условиях, которые возникают при езде по городским дорогам. Состав защищен от процессов окисления, предотвращает появление коррозии на металлических деталях двигателя.

Разновидности

Оригинальное масло «Хонда» 5W30 включает в себя несколько разновидностей средств. Они отличаются составом и набором присадок. Популярностью среди водителей пользуется гидрокрекинговое масло серии «Ультра». Приобрести подобный состав можно по цене 2800-2900 руб. за 4 л. Канистра емкостью 1 л стоит порядка 450 руб.

Более качественными считаются серии, изготовленные на синтетической основе. К ним относятся составы Ultimate Full, а также HFS-E. Первую разновидность средства можно приобрести по цене 760 руб./л. Серия HFS-E продается по цене 650-670 руб./л.

Состав отличается как базовой основой, так и набором присадок. Для каждого типа моторов необходимо приобретать подходящий тип масла. При этом рекомендуется рассмотреть рекомендации производителя. Неподходящие смазочные материалы могут нанести ущерб мотору. В первую очередь необходимо обратить внимание на основу масла.

Базовое масло

Масло «Хонда» 5W30 (синтетика, гидрокрекинг) изготавливается из высококачественных базовых масел. Множество разновидностей средств для моторов создаются на основе искусственно созданных базовых компонентов. Такие составы характеризуются высокой текучестью. Это позволяет применять синтетические масла соответствующего класса вязкости даже в сильный мороз.

Синтетические составы стоят дороже полусинтетики и гидрокрекинга. Такие средства заливают в картер моторов нового образца. Для старых двигателей с большим пробегом подобные масла не подходят. Они могут нанести ущерб подобным механизмам. При заливке синтетики в старый мотор, уплотнители могут разрушаться. Сквозь микротрещины масло будет вытекать из системы. Его расход будет большим.

Некоторые водители предпочитают более дешевые гидрокрекинговые, полусинтетические составы. В этом случае замену масла потребуется производить чаще. По своим эксплуатационным характеристикам подобные смазочные материалы значительно уступают синтетике.

Присадки

Моторное масло «Хонда» 5W30 (синтетика , гидрокрекинг) включают в себя ряд присадок. Это высококачественные компоненты, которые улучшают качество средства. В первую очередь - это моющие присадки, которые удаляют загрязнения с поверхностей системы. Они удерживают частицы нагара в себе, не допуская их повторного оседания.

Также комплекс присадок содержит антикоррозионные, противоокислительные комплексы. Благодаря им, смазочный материал длительное время не портится, а также препятствует появлению следов коррозии на металлических деталях.

Противозадирные присадки противостоят механическим повреждениям трущихся поверхностей в процессе работы мотора. Двигатель защищен от негативного воздействия высоких температур или давления. На металле не появляются микротрещины, царапины.

В комплекс присадок входят только новые, высокотехнологичные компоненты. Они отличаются низким содержанием серы, фосфора. Это повышает экологические характеристики в ходе использования средства.

Класс вязкости

Моторное масло «Хонда» 4 литра 5W30 (синтетика, гидрокрекинг) относятся к категории всесезонных средств. Их можно применять как в летний, так и зимний период. Средства японского производителя изготавливаются в соответствии с международными стандартами.

Класс вязкости по SAE 5W30 может применяться на большей части территории нашей страны. Первая часть маркировки 5w говорит о том, что масло можно применять в зимний период при температуре до -25 ºС. Однако, как утверждают водители, машину можно легко завести и при более низких температурах, применяя представленный смазочный материал.

Вторая цифра в маркировке указывает индекс вязкости масла в летний период. Это средство можно применять при температуре до +30 ºС. При соблюдении всех требований производителя представленный состав прочно удерживается на всех элементах системы. Пленка не разрывается и обеспечивает защиту системы.

[ Скрыть ]

Интервалы замены

Для Хонда СРВ РД1 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и других годов выпуска производитель советует менять смазочный материал не реже, чем после 15 тысяч км пробега. Это правило по замене жидкости в автомобилях, работающих на бензине или дизеле, актуально при эксплуатации транспортного средства в идеальных условиях. Если машина используется в большом городе и часто работает в режиме «старт-стоп» (в пробках) либо на дорогах с высокой запыленностью, то периодичность замены надо сократить как минимум до 10 тысяч км. Оптимальный интервал смены масла составляет 7500-10000 км пробега.

Пользователь Yuri Danger рассказал о том, как выполняется замена смазки в автомобиле Хонда СРВ.

Периодичность замены может быть ниже при появлении таких признаков:

  1. Силовой агрегат стал работать громче, чем обычно. Если трущиеся детали смазываются нормально, то при функционировании они не будут издавать посторонних звуков. Во время использования старого масла, потерявшего свои свойства, мотор будет работать на порядок громче, особенно явно это проявляется при его старте. Если жидкость не обладает изначальными характеристиками, элементы ДВС подвергаются большему трению. При уменьшении уровня смазки в системе водитель может услышать звуки металлических деталей. Это говорит о том, что объем жидкости в агрегате снизился до критического. Владельцу авто нужно экстренно менять смазку или добавлять ее в систему.
  2. Автолюбитель видит либо чувствует отработанные газы. С точки зрения экологичности, современные авто значительно превосходят более старые машины с изношенными двигателями. В результате оснащения силовых агрегатов каталитическими конвертерами и улучшения конструктивных особенностей правильно функционирующий мотор не будет делать выхлоп. При использовании качественной смазки из глушителя выходят прозрачные выхлопные газы. Если из трубы появляется выхлоп, похожий на дым, это может свидетельствовать об использовании некачественного масла, потерявшего свои свойства. В отработанных газах не должно быть запаха подгоревшей смазки.
  3. Двигатель стал функционировать нестабильно. В отработанном масле образуются микрочастицы, которые засоряют фильтрующей элемент. Поэтому циркуляция смазочного материала по системе нарушается, в результате чего силовой агрегат не может работать на постоянной скорости. При нажатии на педаль газа ощущаются незначительные поначалу провалы.
  4. Появление индикатора в виде масленки на приборной панели автомобиля. Причина загорания значка на щитке может быть разной, но обычно она связана с недостатком моторной жидкости в системе смазки.

Какое масло лучше выбрать?

Подробно остановимся на том, какое масло подходит для Honda CRV. Производитель рекомендует заливать в моторы B20B жидкости оригинального производства. Имеется в виду продукт Honda Ultra LTD 5W 30 SM. Оригинал выпускается в Японии и США. Масло американского производства — Хонда 5W30. В среднем стоимость японской жидкости варьируется в районе 1800 рублей за бутылку объемом четыре литра и примерно 1500 рублей за американское масло в такой же канистре.

Оригинальный продукт для системы смазки Хонды

С 2007 года производитель Хонда допускает использование смазок от концерна Мобил 1. Разрешается залить в мотор японского авто и масло Honda Gold. Найти его на отечественном рынке можно, хотя в этом есть сложности. Данный продукт не пользуется популярностью среди наших автолюбителей из-за его высокой стоимости. Производитель не советует применять в двигателях своих автомобилей масла Кастрол, Шелл, Шеврон, Зик или Энеос. Эти продукты оставляют на внутренних стенках двигателя большое количество отложений и нагара, что негативно отражается на дальнейшей работе ДВС. Особенно производитель не рекомендует использовать в двигателях Хонда масла, выпущенные в России.

Для Хонда СРВ 5 2002-2006 годов выпуска с бензиновыми моторами производитель советует использовать жидкости, соответствующие стандарту API SJ либо SL. Класс вязкости неважен, зависит от климатических условий эксплуатации. Для автомобилей СРВ 3 2007-2012 года выпуска с бензиновыми моторами, поставляемыми на территорию Европы, разрешается применение жидкостей стандарта ACEA A1/B1, A3/B3 либо A5/B5. Если машины не поставляются в европейские страны, то требования к маслам другие — продукт должен быть со спецификацией API SL либо выше. Класс вязкости здесь также не имеет значения.

В дизельных двигателях допускается применение смазки Хонда СРВ Мотор Ойл или другого масла, соответствующего стандарту ACEA C2 или C3. В моделях СРВ 4 2013 года выпуска с бензиновыми ДВС, поставляющихся в Европу, должны использоваться жидкости класса ACEA A3/B3, A5/B5. Если авто не будет эксплуатироваться на территории европейских стран, то стандарт смазочного вещества должен быть API SM, допускается применение масел Хонда СРВ Мотор Ойл. В бензиновые двигатели 2015 года выпуска объемом 2 и 2,4 литра заливаются жидкости класса ACEA A1/B1, A3/B3 или A5/B5. В дизельных агрегатах разрешается применение смазок Хонда Дизель Ойл 1 или продуктов стандарта ACEA C2 и C3.


Оригинальное масло для CR-V

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы понять, сколько нужно заливать смазки в мотор, ознакомьтесь с техническим мануалом, в нем указываются все рекомендации касательно ее объема. В двухлитровые силовые агрегаты заливается около 4 литров жидкости, в двигатели объемом 2,4 л надо лить около 5 л смазки. Для контроля уровня откройте капот машины и найдите щуп, установленный в моторе. Извлеките его и очистите тряпкой от остатков масла, диагностика уровня выполняется на холодном двигателе. Затем установите щуп обратно и еще раз достаньте. В идеале необходимо, чтобы уровень смазки был между двумя отметками MIN и МАХ. Если масла больше, его надо слить, когда меньше — добавить.

Замена масла своими руками

Поменять масло в двигателе Хонды СРВ 2, 3 или 4 поколения можно самостоятельно.

Инструменты и материалы

Заранее подготовьте:

  • свежее масло;
  • фильтрующее устройство;
  • новый уплотнитель для сливного отверстия;
  • набор гаечных ключей;
  • съемник фильтра, цепь или отвертка;
  • тару, которая будет использоваться для сбора отработанной смазки — ведро, тазик или обрезанная бутылка.

Пользователь Андрей Флорида наглядно показал процесс замены смазочного материала в моторе Хонды СРВ.

Алгоритм действий

  1. Загоните машину в гараж с ямой или на эстакаду. Если есть возможность, используйте подъемник, так будет удобнее. Подождите какое-то время, дайте двигателю остыть, но агрегат не должен быть холодным. Так как теплое масло обладает идеальной вязкостью, чтобы слить максимум жидкости из системы.
  2. Залезьте под днище транспортного средства, на блоке цилиндров вы увидите отверстие, которое используется для слива смазки. Подставьте под него тару для сбора отработанного продукта. Гаечным ключом открутите пробку, это приведет к тому, что жидкость начнет стекать из ДВС. Для слива отработки потребуется не менее получаса.
  3. Когда смазка будет слита, закрутите пробку отверстия и откройте заливную горловину. Через нее добавьте в двигатель около 4-5 литров промывочного масла, в зависимости от объема силового агрегата. Закрутите крышку и заведите мотор, чтобы он прогрелся. Можно выполнить контрольную поездку или поочередно включить все передачи на коробке, добавив газу, чтобы увеличить количество оборотов. Это позволит разойтись промывочному средству по всем каналам масляной системы.
  4. Повторите процедуру слива и оцените качество жидкости. Если промывка слишком грязная, в ней остались продукты износа, нагара или отложения, процесс очистки нужно повторить. Но обычно одного раза достаточно для удаления загрязнений.
  5. Закрутите пробку сливного отверстия, предварительно установив на нее новую прокладку, и займитесь демонтажем фильтра. Попробуйте открутить его руками. Если не выходит, воспользуйтесь съемником. При отсутствии приспособления проткните фильтрующее устройство ближе к его дну отверткой, подальше от резьбы, чтобы не повредить элементы двигателя. Откручивайте фильтр против часовой стрелки, используя инструмент как рычаг.
  6. Установите в посадочное место новый фильтр, предварительно налив в него примерно 100 грамм моторного масла. В районе резьбы на устройстве имеется прорезиненный фланец, который нужно смазать жидкостью. Это делается для того, чтобы в процессе эксплуатации фильтр не прикипел к месту установки. Иначе последующее снятие вызовет трудности.
  7. Через заливную горловину добавьте в систему масло, соответствующее номинальному объему. Контроль уровня жидкости выполняется с помощью щупа. Надо добиться того, чтобы количество смазки было между метками MIN и МАХ.
  8. Закрутите крышку заливного отверстия и выполните контрольную поездку. Затем опять загоните машину в гараж и через 30 минут проконтролируйте уровень масла в моторе. При необходимости добавьте смазку. Также проверьте сливную пробку на наличие утечки жидкости.

Итак, с чего начинается уход за двигателем? С замены масла. Поскольку мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла - 10 000 км сокращен до 7-8 тысяч километров пробега. Так рекомендуют сами производители Honda. некоторые производители масел заверяют, что только их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 км. Но это - неправда, так как процесс старения масла никто не отменял - даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км.

Какое масло следует выбирать для автомобиля Honda? Производитель, для ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, а для цепного - 0w20. Что означают эти цифры? 
Итак, первая цифра - 5 (10, 0) - это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.

Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) - наиболее подходящее масло для таких двигателей. 
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем масло 5w30 или 0w20.
При пробеге больше 100 000 км в двигателе появляются микрозазоры и выработки, и тогда есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.

Какого производителя масла предпочесть? Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Несмотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO - не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в хондовских движках. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. 
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это говорит не о низком качестве масла, а о его несовместимости с моторами Honda.

. двигатель до 100 000 км, ременной - 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

Двигатель свыше 100 000 км, ременной - 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

Двигатель до 100 000 км, цепной - 0w20. Производитель: Honda (оригинал)

Двигатель свыше 100 000 км, цепной - 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.

Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda.

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на всех Honda, начиная с 1992 года, ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, - первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади.

Сегодня на рынке автохимии представлены в огромном ассортименте. В их многообразии часто нелегко сориентироваться, ведь все составы имеют различные характеристики, а подобрать подходящий продукт к конкретному виду мотора очень важно. Правильный выбор моторного масла для двигателя автомобиля является залогом стабильной работы агрегата. Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к смазочным материалам, которые могут использоваться. Для автомобилей Honda Accord также существует рекомендуемая концерном продукция по уходу за механизмами. Заливать следует только высококачественный продукт, подходящий климатическим условиям, в которых эксплуатируется авто и техническим характеристикам мотора. Поэтому, установленный в машину Хонда Аккорд, следует обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

При выборе моторного масла для Honda Accord нужно ориентироваться на объем двигателя.

Сколько нужно масла

Концерн выпустил уже девять поколений автомобилей Honda Accord, каждое из которых отличается разнообразием комплектаций. Заправочный объём масла зависит от ёмкости и типа установленного в машине мотора. Например, двигатели 2,4 л. K24Z3, K24A3 вмещают при сервисной замене смазки вместе с фильтром 4,2 л. жидкости, двухлитровые агрегаты, с учётом их разновидности 3,7 – 4,3 л. Дизели объёмом 2,2 л. требуют до 5,9 л. смазочного материала, также в зависимости от вариации мотора. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит всю необходимую информацию по поводу вместительности агрегата, которым оснащена ваша Honda Accord. не следует заливать сразу весь рекомендуемый производителем объём, потому как сливается из картера не вся жидкость. Лучше не дозаправить на 0,5 – 1 л. смазки, а затем отрегулировать уровень по мере необходимости.

На что обратить внимание

Базовый состав моторных масел может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Свойства продукта определяются за счёт основы и содержащегося в продукте комплекта присадок. Важными критериями при выборе моторного масла являются также параметры вязкости, формирующие принадлежность к виду смазок (зимние, летние, всесезонные), классификация и . Бренд продукта при этом имеет второстепенное значение.

Основа продукта

Синтетическое моторное масло обладает преимущественными характеристиками и является наиболее подходящим для использования в двигателях автомобилей Хонда Аккорд. Жидкость устойчива к перепадам температур и может применяться даже в самые суровые морозы. Свойства масла неизменны в процессе работы при различных эксплуатационных условиях, благодаря хорошей текучести состав отлично защищает все элементы механизмов от трения независимо от внешних воздействий. Минеральные смазки крайне не рекомендуется использовать для современных двигателей Хонда Аккорд даже при большом пробеге автомобиля. Густота состава не соответствует характеристикам двигателей данной марки, масло также не переносит низких температур, замерзая и теряя свои свойства.

Смазки могут использоваться для ранних поколений автомобилей с учётом рекомендаций производителя. Применяющийся сегодня на производстве метод гидрокрекинга значительно повышает свойства минеральных составов, максимально приближая их к синтетике, но такой же долговечностью, как полностью синтетические масла, они не отличаются. Альтернативным вариантом являются полусинтетические смазочные материалы, их характеристики не такие высокие, как у синтетики, и для последних моделей агрегатов они не подходят, но успешно применяются в автомобилях восьмого поколения до 2012 года выпуска.

Классификация продукта

Показатели вязкости (SAE), обозначенные на упаковке каждого смазочного материала, являются важнейшим параметром, по которому следует выбирать продукт в зависимости от климатических условий эксплуатации. Сезонность масла определяется индексом, где W – означает возможность применения смазки зимой, а число перед буквой – температурный минимум. Продукция летнего ряда маркируется числами (SAE 20, 30, 40, 50, 60), всесезонные средства имеют значения обоих видов составов. Если из зимнего индекса вычесть 35, получится предельно допустимая минусовая температура, при которой используется . От степени вязкости напрямую зависит возможность быстрого пуска двигателя в морозы. Это общепринятые международные стандарты обозначений. API и ACEA. Американская и европейская системы оценки свойств моторных масел определяют, для каких двигателей допускается использование продукции.

API обозначает возможность применения для бензиновых агрегатов средств с буквенным показателем «S», для дизелей используется обозначение «C». Вторая буква гласит о качестве состава, и чем она дальше от начала алфавита, тем выше характеристики смазочного материала. Например, для бензиновых двигателей подходят продукты с маркировками SG, SH, SJ, SL, SM, дизельные моторы обозначены как CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. Масло считается универсальным и применяется в разных типах агрегатов, если имеет обе классификации. Обозначения EC1, EC2 свидетельствуют об энергосберегающих свойствах продукта. ACEA определяет принадлежность масла к группе, предназначенной для бензиновых моторов буквой А, для дизелей В и Е (грузовой вид транспорта). Цифра индекса означает год утверждения или изменения спецификации. В Европейскую ассоциацию входят ведущие автопроизводители, такие как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и другие.

Какое масло подойдёт

Автоконцерн Honda уточняет рекомендации по выбору масла в руководстве по эксплуатации для каждого вида агрегата. Применяться могут оригинальные смазки и качественные составы с аналогичными требованиями. Для последних моделей автомобилей Хонда Аккорд подходят только лучшие синтетические смазочные материалы, полусинтетическое или минеральное масло высокого качества может использоваться для ранних модификаций. Honda рекомендует смазки класса SJ, SL, SM. Стандарт SAE, подходящий двигателям Хонда Аккорд, может варьироваться в зависимости от температурных показателей региона эксплуатации. Чаще всего используются составы с вязкостью 0W20, 0W-30, 5W20, 5W30, 5W-40, универсальное масло 10W30, 10W-40.

Лучшие фирмы-производители моторных смазочных материалов выпускают продукцию, соответствующую самым строгим требованиям мировых лидеров автомобилестроения. На сегодня наиболее пользуются спросом масла марок SHELL, Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Valvoline, Xado и др. Выбирая смазочный материал, обязательно учитывайте тип мотора, его технические характеристики и совместимость с параметрами продукта. Масло для Honda Accord, рекомендуемое автопроизводителем, специально подобрано для каждого конкретного типа двигателя, которым может быть оснащён автомобиль.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!